Иностранный язык (профессиональный)

Калелова Индира Маулкановна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина Иностранный язык(профессиональный) предполагает формирование лингвистической, дискурсивной и социокультурной компетенции магистрантов, приобщение к культуре стран изучаемого языка, приобретение навыков профессиональной речи на иностранном языке, развитие навыков перевода текстов по специальности.

贷款数: 3

Пререквизиты:

  • Иностранный язык

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* устный экзамен

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью курса «Иностранный язык (профессиональный)» является системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной, деловой и научной деятельности.
Задача
  • - совершенствование навыков устного общения на иностранном языке в монологической и диалогической форме на основе развития навыков аргументации и дискуссии в рамках общенаучной и научно-профессиональной проблемы; - дальнейшее освоение навыков чтения иностранной литературы по экономике и бизнесу, а также общественно-политической направленности с последующей обработкой и интерпретацией полученной информации; - обучение письменному объяснению научной информации на иностранном языке в общепринятых базовых формах; - изучение лингвистических характеристик жанров деловой речи, служебного и научного функциональных стилей по профилю подготовки специалистов; - формирование навыков перевода текстов с иностранного языка на язык обучения и с языка обучения на иностранный язык на материале аутентичных текстов общенаучной и профессиональной ориентации.
Результат обучения: знание и понимание
  • 1. Должны знать: - структуру и основы построения письменных и устных текстов по профессиональной тематике; - функциональные характеристики устных и письменных текстов по специальности, в том числе научно-технического характера.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • 1. уметь: - анализировать и синтезировать информацию по заданной теме, преобразовывать ее в устное или письменное высказывание в контексте темы исследования; - устанавливать причинно-следственную связь, строить рассуждение, делать выводы (путем индукции, дедукции и аналогии) и делать аргументированный вывод; - подводить итоги исследования, находить подтверждение в различных источниках, выбирать материал для защиты своего исследования; - комментировать полученную информацию с учетом жанровых особенностей текста и поставленной проблемы, формулировать точку зрения автора и давать аргументированное мнение.
Результат обучения: формирование суждений
  • 1. Должны иметь следующие представления: - ведение конструктивного диалога для достижения максимально возможной эффективности цели; - подготовка проектных заданий на иностранном языке; - работа с сайтами на иностранном языке; - выполнение различных логических операций.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • 1. При изучении дисциплины формируются как общие, так и специальные коммуникативные навыки: - логико-структурная целостность; - владение техническим содержанием речи; - лингвистическая правильность речи; - выполнение плана коммуникаций; - владение профессиональным языком; - чтение и понимание аутентичной литературы для специальных целей; - ведение дебатов, дискуссий на определенные темы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • 1. Помимо языковой подготовки, курс имеет образовательные и воспитательные цели: - обработка большого количества иноязычной информации с целью сбора материала для написания магистерской диссертации или ее части на изучаемом языке; - расширение кругозора; - воспитание толерантности.
*TeachingMethods(zh-CN)*

- Метод кейсов (анализ ситуации) -Технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения - Проектный метод - Поисковый метод с использованием ИКТ -поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - Критическое мышление;  - практическое занятие в форме дебатов (групповые дискуссии при обсуждении проблемы в виде прений и обмена мнениями);  - обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* устный опрос 0-100
письменный опрос
устный опрос
дискуссия
письменный опрос
устный опрос
письменный опрос
презентация
2  *Rating(zh-CN)* устный опрос 0-100
письменный опрос
дискуссия
устный опрос
письменный опрос
устный опрос
презентация
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
чтение Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
говорение Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Cодержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки Содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
аудирование Содержание курса в области усвоения аудиоматериалов освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Содержание курса в области усвоения аудиоматериалов освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Содержание курса в области усвоения аудиоматериалов освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Содержание курса в области усвоения аудиоматериалов не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
письмо Содержание курса в области письма освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.. Содержание курса в области письма освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками Содержание курса в области письма освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки Содержание курса в области письма не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
экзамен Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература
  • 1. Колесникова Т.А., Иностранный язык (профессиональный). Методические указания для СРМП и СРМ магистрантов всех специальностей / Т.А.Колесникова / ВКГТУ.- Усть-Каменогорск, 2020.-88 с. 2. Tamzen Armer, Cambridge English for Scientists.Cambridge University Press 2011. -111c. 3. Glendinning, Eric H. Oxford English for Careers. Technology 2 : Student Book / E. H. Glendinning, A. Pohl. - New York, 2008. - 135 с.
Дополнительная литература
  • 1.Harrison R., S. Philpot, L. Cumick. New Headway Academic Skills. Reading, Writing, and Study Skills. Oxford University Press, 2019. 2. Семёнова С.Д. Writing A Research Paper Методические указания к практическим занятиям, СРСП и СРС по английскому языку для магистрантов всех специальностей, 2018 – 24 стр. 3. Семёнова С.Д., Голубых И.В., Колесникова Т.А., Талесник Г.П. A Guide to Academic Writing in English, методические указания к практическим занятиям, СРМП, СРДП, СРМ, СРД по английскому языку для студентов всех специальностей магистратуры и докторантуры ВКГТУ, - Усть-Каменогорск, 2018 4. Русско-казахско-английский политехнический словарь = Орысша-қазақша-ағылшынша политехникалық сөздік = Russian-kazakh-english polytechnic dictionary: более 80000 терминов и словосочет. / Қазақстан Республикасының мәдениет министрлігі. - Алматы: Rond&A. – 2010. 5. IPR SMART http://www.iprbookshop.ru 6. ScienceDirect - http://www.sciencedirect.com