Создание бизнеса

Закимова Альфия Манарбековна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина представляет необходимую теоретико-методологическую и практическую основу для формирования у обучающегося компетенций, необходимых для создания собственного бизнеса. Рассматриваются следующие предметные поля: экономика, финансы, клиентские политики и маркетинг, управление командой, юридические аспекты, проблемы открытия бизнеса.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Основы менеджмента

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • сформировать теоретические знания и практические навыки для разработки и реализации бизнес-идей, создания и управления стартапами, а также развить способность анализировать рыночные возможности, разрабатывать бизнес-модели и эффективно управлять ресурсами для успешного запуска и развития бизнеса.
Результат обучения: знание и понимание
  • знает основные этапы и принципы создания бизнеса, а также понимает ключевые аспекты разработки бизнес-идей, формирования бизнес-моделей и управления стартапом.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • способен применять знания и понимание процессов создания бизнеса для разработки собственных бизнес-идей, составления бизнес-планов и запуска стартапов, а также для принятия обоснованных решений на всех этапах предпринимательской деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
  • способен формировать обоснованные суждения о целесообразности и потенциале бизнес-идей, анализируя рыночные условия, ресурсы и возможности для успешного запуска и развития бизнеса.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • способен эффективно коммуницировать бизнес-идеи, аргументировать свои решения и взаимодействовать с потенциальными партнерами, инвесторами и клиентами для успешного запуска и развития бизнеса.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • способен самостоятельно осваивать новые методы и подходы в области предпринимательства, анализировать текущие тенденции рынка и адаптировать полученные знания для создания и развития успешных бизнес-проектов.
Темы лекционных занятий
  • Современная экономика и инновации
  • Креативность и генерирование бизнес-идей
  • Предприниматель и бизнесмен
  • Открытие бизнеса: собственный бизнес, альянсы, франшизы
  • Бизнес-планирование и система стратегических показателей
  • Финансовая модель бизнеса
  • Клиентские политики и маркетинг
  • Операционный менеджмент и администрирование
  • HR-менеджмент и автоматизация
  • Создание бизнес-плана: структура, объект, предмет
  • Юридические процедуры на пути открытия бизнеса
Основная литература
  • Barrow, C., Barrow, P., Brown, R. (2020). The Business Plan Workbook A Step-By-Step Guide to Creating and Developing a Successful Business [10 ed.], Kogan Page, Limited. ISBN : 9781789667394, 9781789667370, 9781789667387, 2020048902, 2020048903 2. Buttler, E. (2020). An Introduction to Entrepreneurship. The Institute of Economic Affairs, ISBN 978-0-255-36795-0 (interactive PDF) 3. Dixit, A., Nalebuff, B. (2010). The Art of Strategy. A Game Theorist's Guide to Success in Business and Life. ISBN 978-0-393-33717-4. Fowinkel, T. (2014). Human Resource Management Systems in New Business Creation: An Exploratory Study. Gabler Verlag. https://doi.org/10.1007/978-3-658-05982-8 4. Gamble, J., Peteraf, M., Thompson, A. (2014). Essentials Of Strategic Management: The Quest For Competitive Advantage”. 4th ed. Ed. Mc-GrawHill. ISBN: 978-0-07-811289-8. 5. McKeever, M. (2019). How to write a business plan, 14th edition, ISBN: 9781413325454, 1413325459. 6. Redlich, T., Moritz, M., & Wulfsberg, J. P. (Eds.). (2019). Co-Creation: Reshaping Business and Society in the Era of Bottom-up Economics. Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-319-97788-1 7. Reynolds, P. D., & Curtin, R. T. (Eds.). (2011). New Business Creation: An International Overview. Springer-Verlag. https://doi.org/10.1007/978-1-4419-7536-2 8. Sherman, A. (2004). Franchising and Licensing. Two Powerful Ways to Grow Your Business in Any Economy. 3rd edition. American Management Association. ISBN 0-8144-7222-2