Форсайт в цифровой экономике
内容描述: Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы содержания форсайта в цифровой экономике XXI века как систему методов экспертной оценки стратегических направлений социально-экономического и инновационного развития. Изучаются технологические прорывы, которые способны оказать положительное воздействие на экономику и общество в средне- и долгосрочной перспективе.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- по дисциплине Форсайт в цифровой экономике без перечислений по каждой отдельно для магистрантов
Результат обучения: знание и понимание
- Магистранты осваивают основные концепции и методы форсайта, а также изучают ключевые тенденции и изменения в цифровой экономике. Они получают представление о роли форсайта в стратегическом планировании и развитии инноваций.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Учатся применять полученные знания на практике, разрабатывая сценарии и стратегии, основанные на аналитических данных и прогнозах. Они развивают навыки анализа и интерпретации информации для принятия обоснованных решений.
Результат обучения: формирование суждений
- Обучение способствует развитию критического мышления, позволяя магистрантам формировать обоснованные суждения о вероятных трендах и их воздействии на бизнес и общество. Они учатся оценивать риски и возможности, связанные с изменениями в цифровой среде.
Результат обучения: коммуникативные способности
- В процессе обучения акцентируется важность эффективного общения и работы в команде. Магистранты развивают навыки презентации и аргументации своих идей, что помогает им уверенно взаимодействовать с коллегами и заинтересованными сторонами.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Развивают способность к самостоятельному обучению, что позволяет им оставаться в курсе новых исследований, трендов и технологий в области цифровой экономики и форсайта. Это способствует их профессиональному росту и адаптивности к изменениям в индустрии.