Современные инновационные практики и технологии в преподавании математики

Мукашева Роза Урумкановна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Основной целью курса является изучение и обобщение передового опыта по проблеме использования инновационных технологий в обучении математике. Рассматриваются вопросы: современные образовательные технологии в преподавании математики; инновационные методики, подходы, новые формы уроков и занятий; виды инновационных технологий в преподавании; дифференциация процесса обучения математике; личностно и практико-ориентированное обучение математике

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Анализ, теория численности и приближения

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • овладение профессиональными знаниями и навыками в области общей методики обучения применение полученных знаний в области математики и педагогической деятельности: осуществление обучения и воспитания в области образования, профессионального самообразования и личностного роста;
Результат обучения: знание и понимание
  • разработка методического обеспечения основных и программ элективные математические курсы, проекты для освоения отдельных тем курса математики и соответствующие электронные образовательные ресурсы; локализация и анализ существующие технологии обучения математике, их модернизация и использование в своей профессиональной деятельности; применение основных понятий, правила, установленные в содержании педагогического курса «Математика» моделирование; реализация концептуальных положений содержания программы курс «Математика» в педагогическом проектировании; обоснование выбора технологии обучение математике.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • методика проведения занятий по математике с использованием современных технологий обучение, организация и проведение таких занятий, пути направления профессиональные источники информации, методы проектирования и инноваций деятельность в образовании, различные средства общения в профессиональной деятельности педагогическая деятельность, пути совершенствования профессиональных знаний формирование навыков с использованием возможностей информационной среды
Результат обучения: формирование суждений
  • формирование собственного мнения в профессиональных педагогических сообществах
Результат обучения: коммуникативные способности
  • обучение с помощью компьютера и формирование навыков коммуникации профессиональных педагогических сетевых сообществ
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • проектирование дальнейшего образовательного направления и профессиональной карьеры для осуществления профессионального самообразования и личностного роста.