Современные инновационные практики и технологии в преподавании математики

Мукашева Роза Урумкановна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Основной целью курса является изучение и обобщение передового опыта по проблеме использования инновационных технологий в обучении математике. Рассматриваются вопросы: современные образовательные технологии в преподавании математики; инновационные методики, подходы, новые формы уроков и занятий; виды инновационных технологий в преподавании; дифференциация процесса обучения математике; личностно и практико-ориентированное обучение математике

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Анализ, теория численности и приближения

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • овладение профессиональными знаниями и навыками в области общей методики обучения применение полученных знаний в области математики и педагогической деятельности: осуществление обучения и воспитания в области образования, профессионального самообразования и личностного роста;
Результат обучения: знание и понимание
  • разработка методического обеспечения основных и программ элективные математические курсы, проекты для освоения отдельных тем курса математики и соответствующие электронные образовательные ресурсы; локализация и анализ существующие технологии обучения математике, их модернизация и использование в своей профессиональной деятельности; применение основных понятий, правила, установленные в содержании педагогического курса «Математика» моделирование; реализация концептуальных положений содержания программы курс «Математика» в педагогическом проектировании; обоснование выбора технологии обучение математике.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • методика проведения занятий по математике с использованием современных технологий обучение, организация и проведение таких занятий, пути направления профессиональные источники информации, методы проектирования и инноваций деятельность в образовании, различные средства общения в профессиональной деятельности педагогическая деятельность, пути совершенствования профессиональных знаний формирование навыков с использованием возможностей информационной среды
Результат обучения: формирование суждений
  • формирование собственного мнения в профессиональных педагогических сообществах
Результат обучения: коммуникативные способности
  • обучение с помощью компьютера и формирование навыков коммуникации профессиональных педагогических сетевых сообществ
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • проектирование дальнейшего образовательного направления и профессиональной карьеры для осуществления профессионального самообразования и личностного роста.