Современные инновационные практики и технологии в преподавании математики
Beschreibung: Основной целью курса является изучение и обобщение передового опыта по проблеме использования инновационных технологий в обучении математике. Рассматриваются вопросы: современные образовательные технологии в преподавании математики; инновационные методики, подходы, новые формы уроков и занятий; виды инновационных технологий в преподавании; дифференциация процесса обучения математике; личностно и практико-ориентированное обучение математике
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Анализ, теория численности и приближения
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- овладение профессиональными знаниями и навыками в области общей методики обучения применение полученных знаний в области математики и педагогической деятельности: осуществление обучения и воспитания в области образования, профессионального самообразования и личностного роста;
Результат обучения: знание и понимание
- разработка методического обеспечения основных и программ элективные математические курсы, проекты для освоения отдельных тем курса математики и соответствующие электронные образовательные ресурсы; локализация и анализ существующие технологии обучения математике, их модернизация и использование в своей профессиональной деятельности; применение основных понятий, правила, установленные в содержании педагогического курса «Математика» моделирование; реализация концептуальных положений содержания программы курс «Математика» в педагогическом проектировании; обоснование выбора технологии обучение математике.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- методика проведения занятий по математике с использованием современных технологий обучение, организация и проведение таких занятий, пути направления профессиональные источники информации, методы проектирования и инноваций деятельность в образовании, различные средства общения в профессиональной деятельности педагогическая деятельность, пути совершенствования профессиональных знаний формирование навыков с использованием возможностей информационной среды
Результат обучения: формирование суждений
- формирование собственного мнения в профессиональных педагогических сообществах
Результат обучения: коммуникативные способности
- обучение с помощью компьютера и формирование навыков коммуникации профессиональных педагогических сетевых сообществ
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- проектирование дальнейшего образовательного направления и профессиональной карьеры для осуществления профессионального самообразования и личностного роста.