Modern technology and innovative practices in the teaching of mathematics

Mukasheva Roza Urumkanovna

The instructor profile

Description: The main purpose of the course is to study and generalize best practices on the use of innovative technologies in teaching mathematics. The following issues are considered: modern educational technologies in teaching mathematics; innovative methods, approaches, new forms of lessons and classes; types of innovative technologies in teaching; differentiation of the process of teaching mathematics; personal and practice-oriented teaching of mathematics

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Analysis, number theory and approximation

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • овладение профессиональными знаниями и навыками в области общей методики обучения применение полученных знаний в области математики и педагогической деятельности: осуществление обучения и воспитания в области образования, профессионального самообразования и личностного роста;
Learning outcome: knowledge and understanding
  • разработка методического обеспечения основных и программ элективные математические курсы, проекты для освоения отдельных тем курса математики и соответствующие электронные образовательные ресурсы; локализация и анализ существующие технологии обучения математике, их модернизация и использование в своей профессиональной деятельности; применение основных понятий, правила, установленные в содержании педагогического курса «Математика» моделирование; реализация концептуальных положений содержания программы курс «Математика» в педагогическом проектировании; обоснование выбора технологии обучение математике.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • методика проведения занятий по математике с использованием современных технологий обучение, организация и проведение таких занятий, пути направления профессиональные источники информации, методы проектирования и инноваций деятельность в образовании, различные средства общения в профессиональной деятельности педагогическая деятельность, пути совершенствования профессиональных знаний формирование навыков с использованием возможностей информационной среды
Learning outcome: formation of judgments
  • формирование собственного мнения в профессиональных педагогических сообществах
Learning outcome: communicative abilities
  • обучение с помощью компьютера и формирование навыков коммуникации профессиональных педагогических сетевых сообществ
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • проектирование дальнейшего образовательного направления и профессиональной карьеры для осуществления профессионального самообразования и личностного роста.