Математические модели в естествознании

Мукашева Роза Урумкановна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучают проблемы и методы современных естественных наук (физики, химии, биологии, экологии), методы математического моделирования в современном естествознании и экологии, а также на разнообразных примерах строятся и уточняются математические модели, результаты их исследования интерпретируются на реальных объектах и формируются общие представления о протекающих в природе и технике процессах и явлениях.

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Математический анализ 2

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 30
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Освоение определенных разделов математики, овладение основными задачами прикладной математики, основанными на использовании современных методологических методов исследования, в разработке математической модели.
Результат обучения: знание и понимание
  • - Знание системы основных фундаментальных понятий, основных определений и свойств, теорем по дисциплине; - знание оценки точности неизвестного параметра и основных методов идентификации.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - Применять полученные после освоения дисциплины знания при решении прикладных задач по профессиональным дисциплинам и статистической обработке данных при построении математических моделей различных задач; - уметь делать математические Прогнозы на проведенные научные исследования.
Результат обучения: формирование суждений
  • - Выбрать и обосновать математические методы для математических задач; - уметь анализировать подходы к методам решения и математическим моделям прикладных задач из различных областей естествознания;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Систематический сбор научно-технической информации, осуществление анализа отечественного и зарубежного опыта в сети Интернет, научной и периодической литературы по теме исследования.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • -уметь самостоятельно анализировать математический аппарат в специальной литературе, выбирать методы исследования поставленных задач; -Уметь аналитически представлять математическую информацию для построения математической модели прикладных задач.