Математические модели в естествознании
Beschreibung: Изучают проблемы и методы современных естественных наук (физики, химии, биологии, экологии), методы математического моделирования в современном естествознании и экологии, а также на разнообразных примерах строятся и уточняются математические модели, результаты их исследования интерпретируются на реальных объектах и формируются общие представления о протекающих в природе и технике процессах и явлениях.
Betrag der Credits: 6
Пререквизиты:
- Математический анализ 2
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 30 |
Praktische Arbeiten | |
Laborarbeiten | 30 |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 90 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Освоение определенных разделов математики, овладение основными задачами прикладной математики, основанными на использовании современных методологических методов исследования, в разработке математической модели.
Результат обучения: знание и понимание
- - Знание системы основных фундаментальных понятий, основных определений и свойств, теорем по дисциплине; - знание оценки точности неизвестного параметра и основных методов идентификации.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- - Применять полученные после освоения дисциплины знания при решении прикладных задач по профессиональным дисциплинам и статистической обработке данных при построении математических моделей различных задач; - уметь делать математические Прогнозы на проведенные научные исследования.
Результат обучения: формирование суждений
- - Выбрать и обосновать математические методы для математических задач; - уметь анализировать подходы к методам решения и математическим моделям прикладных задач из различных областей естествознания;
Результат обучения: коммуникативные способности
- Систематический сбор научно-технической информации, осуществление анализа отечественного и зарубежного опыта в сети Интернет, научной и периодической литературы по теме исследования.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- -уметь самостоятельно анализировать математический аппарат в специальной литературе, выбирать методы исследования поставленных задач; -Уметь аналитически представлять математическую информацию для построения математической модели прикладных задач.