Математические модели в естествознании

Мукашева Роза Урумкановна

Портфолио преподавателя

Описание: Изучают проблемы и методы современных естественных наук (физики, химии, биологии, экологии), методы математического моделирования в современном естествознании и экологии, а также на разнообразных примерах строятся и уточняются математические модели, результаты их исследования интерпретируются на реальных объектах и формируются общие представления о протекающих в природе и технике процессах и явлениях.

Количество кредитов: 6

Пререквизиты:

  • Математический анализ 2

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 30
Практические работы
Лабораторные работы 30
СРОП 30
СРО 90
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Освоение определенных разделов математики, овладение основными задачами прикладной математики, основанными на использовании современных методологических методов исследования, в разработке математической модели.
Результат обучения: знание и понимание
  • - Знание системы основных фундаментальных понятий, основных определений и свойств, теорем по дисциплине; - знание оценки точности неизвестного параметра и основных методов идентификации.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - Применять полученные после освоения дисциплины знания при решении прикладных задач по профессиональным дисциплинам и статистической обработке данных при построении математических моделей различных задач; - уметь делать математические Прогнозы на проведенные научные исследования.
Результат обучения: формирование суждений
  • - Выбрать и обосновать математические методы для математических задач; - уметь анализировать подходы к методам решения и математическим моделям прикладных задач из различных областей естествознания;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Систематический сбор научно-технической информации, осуществление анализа отечественного и зарубежного опыта в сети Интернет, научной и периодической литературы по теме исследования.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • -уметь самостоятельно анализировать математический аппарат в специальной литературе, выбирать методы исследования поставленных задач; -Уметь аналитически представлять математическую информацию для построения математической модели прикладных задач.