ИКТ в математике и научных исследованиях
内容描述: В содержании дисциплины рассматриваются основные компоненты инновационного цифрового учебно-методического комплекса по математике и определяются приоритетные цели использования различных компьютерных программ учебного назначения, прикладных программных пакетов при обучении математических дисциплин и в направлениях научной деятельности.
贷款数: 6
Пререквизиты:
- Математический анализ 2
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 30 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | 30 |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 90 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Изучение основ применение ИКТ в математике и исследовательской деятельности для создания математической картины проблемы
Результат обучения: знание и понимание
- изучить и проанализировать дидактические основы и методические принципы использования ИКТ, типологию современных методов применения средств ИКТ, влияние на качество образования и науку;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- рассмотреть ИКТ как средство повышения качества математического образования; выявить основные направления деятельности в управлении качеством математического образования при внедрении ИКТ в образовательный и научный процессы;
Результат обучения: формирование суждений
- обобщить роль математического образования и научной деятельности в современном информационном обществе, методы повышения качества,
Результат обучения: коммуникативные способности
- При решении прикладных задач с помощью математических методов в команде способен корректно отстаивать свою точку зрения и предлагать новые решения.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способствовать к развитию интуиции, логики, высказывая свой ответ, свою точку зрения.