ИКТ в математике и научных исследованиях

Мухамедова Раушан Оразгалиевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В содержании дисциплины рассматриваются основные компоненты инновационного цифрового учебно-методического комплекса по математике и определяются приоритетные цели использования различных компьютерных программ учебного назначения, прикладных программных пакетов при обучении математических дисциплин и в направлениях научной деятельности.

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Математический анализ 2

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 30
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Изучение основ применение ИКТ в математике и исследовательской деятельности для создания математической картины проблемы
Результат обучения: знание и понимание
  • изучить и проанализировать дидактические основы и методические принципы использования ИКТ, типологию современных методов применения средств ИКТ, влияние на качество образования и науку;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • рассмотреть ИКТ как средство повышения качества математического образования; выявить основные направления деятельности в управлении качеством математического образования при внедрении ИКТ в образовательный и научный процессы;
Результат обучения: формирование суждений
  • обобщить роль математического образования и научной деятельности в современном информационном обществе, методы повышения качества,
Результат обучения: коммуникативные способности
  • При решении прикладных задач с помощью математических методов в команде способен корректно отстаивать свою точку зрения и предлагать новые решения.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способствовать к развитию интуиции, логики, высказывая свой ответ, свою точку зрения.