ИКТ в математике и научных исследованиях

Мухамедова Раушан Оразгалиевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В содержании дисциплины рассматриваются основные компоненты инновационного цифрового учебно-методического комплекса по математике и определяются приоритетные цели использования различных компьютерных программ учебного назначения, прикладных программных пакетов при обучении математических дисциплин и в направлениях научной деятельности.

Betrag der Credits: 6

Пререквизиты:

  • Математический анализ 2

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten 30
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Изучение основ применение ИКТ в математике и исследовательской деятельности для создания математической картины проблемы
Результат обучения: знание и понимание
  • изучить и проанализировать дидактические основы и методические принципы использования ИКТ, типологию современных методов применения средств ИКТ, влияние на качество образования и науку;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • рассмотреть ИКТ как средство повышения качества математического образования; выявить основные направления деятельности в управлении качеством математического образования при внедрении ИКТ в образовательный и научный процессы;
Результат обучения: формирование суждений
  • обобщить роль математического образования и научной деятельности в современном информационном обществе, методы повышения качества,
Результат обучения: коммуникативные способности
  • При решении прикладных задач с помощью математических методов в команде способен корректно отстаивать свою точку зрения и предлагать новые решения.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способствовать к развитию интуиции, логики, высказывая свой ответ, свою точку зрения.