Современные технологии онлайн обучения математике
内容描述: В содержании дисциплины отражается специфика деятельности обучающихся по усвоению математического содержания онлайн обучения в виде последовательностей технологических циклов: подготовительного, учебного, заключительного. Рассматриваемые различные технологии онлайн обучения математике излагаются с учетом самостоятельности, открытости, и приводится критерий обеспечения достижения обучающимися индивидуализированных целей обучения математике.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Анализ, теория численности и приближения
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 15 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- поиск эффективных условий профессиональной подготовки специалиста и формирование личности с помощью всех изучаемых в вузе предметов, в том числе математики, являются предпосылками Высшей школы
Результат обучения: знание и понимание
- Знать цели и задачи теории педагогики и методики преподавания современных методов онлайн-обучения математике;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Реализация умения применять изученные математические методы в деятельности;
Результат обучения: формирование суждений
- Воспитание математической культуры и формирование научного подхода и логического мышления;
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность решать с командой применение фундаментальных и новейших достижений в математике;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность применять математические знания, новые информационные технологии, методы математического анализа и моделирования в будущей профессиональной деятельности;