Современные технологии онлайн обучения математике

Мухамедова Раушан Оразгалиевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В содержании дисциплины отражается специфика деятельности обучающихся по усвоению математического содержания онлайн обучения в виде последовательностей технологических циклов: подготовительного, учебного, заключительного. Рассматриваемые различные технологии онлайн обучения математике излагаются с учетом самостоятельности, открытости, и приводится критерий обеспечения достижения обучающимися индивидуализированных целей обучения математике.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Анализ, теория численности и приближения

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • поиск эффективных условий профессиональной подготовки специалиста и формирование личности с помощью всех изучаемых в вузе предметов, в том числе математики, являются предпосылками Высшей школы
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать цели и задачи теории педагогики и методики преподавания современных методов онлайн-обучения математике;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Реализация умения применять изученные математические методы в деятельности;
Результат обучения: формирование суждений
  • Воспитание математической культуры и формирование научного подхода и логического мышления;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность решать с командой применение фундаментальных и новейших достижений в математике;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность применять математические знания, новые информационные технологии, методы математического анализа и моделирования в будущей профессиональной деятельности;