Современные технологии онлайн обучения математике

Мухамедова Раушан Оразгалиевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В содержании дисциплины отражается специфика деятельности обучающихся по усвоению математического содержания онлайн обучения в виде последовательностей технологических циклов: подготовительного, учебного, заключительного. Рассматриваемые различные технологии онлайн обучения математике излагаются с учетом самостоятельности, открытости, и приводится критерий обеспечения достижения обучающимися индивидуализированных целей обучения математике.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Анализ, теория численности и приближения

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • поиск эффективных условий профессиональной подготовки специалиста и формирование личности с помощью всех изучаемых в вузе предметов, в том числе математики, являются предпосылками Высшей школы
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать цели и задачи теории педагогики и методики преподавания современных методов онлайн-обучения математике;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Реализация умения применять изученные математические методы в деятельности;
Результат обучения: формирование суждений
  • Воспитание математической культуры и формирование научного подхода и логического мышления;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность решать с командой применение фундаментальных и новейших достижений в математике;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность применять математические знания, новые информационные технологии, методы математического анализа и моделирования в будущей профессиональной деятельности;