Современные технологии онлайн обучения математике

Мухамедова Раушан Оразгалиевна

Портфолио преподавателя

Описание: В содержании дисциплины отражается специфика деятельности обучающихся по усвоению математического содержания онлайн обучения в виде последовательностей технологических циклов: подготовительного, учебного, заключительного. Рассматриваемые различные технологии онлайн обучения математике излагаются с учетом самостоятельности, открытости, и приводится критерий обеспечения достижения обучающимися индивидуализированных целей обучения математике.

Количество кредитов: 5

Пререквизиты:

  • Анализ, теория численности и приближения

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 15
Практические работы 30
Лабораторные работы
СРОП 30
СРО 75
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Базовые дисциплины

Цель
  • поиск эффективных условий профессиональной подготовки специалиста и формирование личности с помощью всех изучаемых в вузе предметов, в том числе математики, являются предпосылками Высшей школы
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать цели и задачи теории педагогики и методики преподавания современных методов онлайн-обучения математике;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Реализация умения применять изученные математические методы в деятельности;
Результат обучения: формирование суждений
  • Воспитание математической культуры и формирование научного подхода и логического мышления;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность решать с командой применение фундаментальных и новейших достижений в математике;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность применять математические знания, новые информационные технологии, методы математического анализа и моделирования в будущей профессиональной деятельности;