Облачные вычисления
Beschreibung: Этот курс определяет облачные вычисления и устанавливает глубокие практические знания об облаке. В нем описываются преимущества облачных вычислений, а также его потенциальные недостатки. Курс охватывает технологии для создания классических, виртуализированных и облачных сред для центров обработки данных. Эти технологии включают виртуализацию компьютеров, хранилищ, сетей, настольных компьютеров и приложений.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Современные среды и языки программирования
- Сети и сетевые технологии
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 15 |
| Praktische Arbeiten | |
| Laborarbeiten | 30 |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
| Endkontrollformular | экзамен |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
Задача
Результат обучения: знание и понимание
Результат обучения: применение знаний и пониманий
Результат обучения: формирование суждений
Результат обучения: коммуникативные способности
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
Lehrmethoden
Bewertung des Wissens der Studierenden
| Period | Art der Aufgabe | Gesamt |
|---|---|---|
| 1 Bewertung | 0-100 | |
| 2 Bewertung | 0-100 | |
| Endkontrolle | экзамен | 0-100 |
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
| Art der Aufgabe | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
|---|---|---|---|---|
| Exzellent | Gut | Befriedigend | Ungenügend |
Bewertungsbogen
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
| И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
| 2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
| Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
|---|---|---|---|
| A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
| A- | 3.67 | 90-94 | |
| B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
| B | 3.0 | 80-84 | |
| B- | 2.67 | 75-79 | |
| C+ | 2.33 | 70-74 | |
| C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
| C- | 1.67 | 60-64 | |
| D+ | 1.33 | 55-59 | |
| D | 1.0 | 50-54 | |
| FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
| F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
Основная литература
- Hewwit C. ORGs for Scalable, Robust, Privacy-Friendly Client Cloud Computing / Carl Hewitt // IEEE Internet Computing, vol. 12, no. 5. - NY, USA, Sep.-Oct. 2008. Pp. 96-99.- doi:10.1109/MIC.2008.107
- Introduction to Cloud Computing. I.P. Klementev, V.A.Ustinov.-M.:INTUIT National Open University
- Редкар Теджасви , Гвидичи Тони Платформа Windows Azure; ДМК Пресс - Москва, 2014. - 656 c.
- Таллоч Митч Знакомство с Windows Azure. Для ИТ-специалистов; ЭКОМ Паблишерз - Москва, 2014. - 154 c.
- Neil MacKenzie Microsoft Windows Azure Development Cookbook; Книга по Требованию - Москва, 2011. - 392 c.
Дополнительная литература
- https://azure.microsoft.com/ru-ru/