Теплотехнологическое оборудование

Байдилдина Айжан Толеубековна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Рассмотрение перечня оборудования и его назначение. Типы тепловых станций. Основы законов термодинамики. Тепловые циклы паротурбинных установок. Методы расчеты тепловых схем. Способы и средства измерения автоматизации тепловых процессов. Конструкции деталей и узлов. Монтаж и наладка оборудования тепловых сетей и котельных установок.

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Котельные установки

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • получение знаний о назначении, области применения, конструкции и устройстве оборудования применяемого в теплотехнической промышленности.
Задача
  • общие сведения о типовых конструкциях теплотехнического оборудования
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать основные требования, предъявляемые к оборудованию, классификацию теплотехнического оборудования
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Владеть знаниями в области применения оборудования оборудования тепловых электростанций и промышленных предприятий
Результат обучения: формирование суждений
  • Понимать и использовать знания по дисциплине при освоении основной профессиональной образовательной программы по специальности и в сфере профессиональной деятельности техника
Результат обучения: коммуникативные способности
  • свободно ориентироваться в наиболее распространенных видах теплотехнического оборудования
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Практиковать и осуществлять поиск необходимой нормативной литературы и использовать ее при решении профессиональных задач и расчетов
*TeachingMethods(zh-CN)*

Изучение теории в связке с оборудованием используемого на тепловых станциях.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Классификация теплообменных аппаратов. Теплоносители 0-100
Тепловой расчет конвективного теплообменника
Расчеты теплообменных аппаратов
Устный опрос
Рубежный контроль 1
2  *Rating(zh-CN)* Водонагреватели аккумуляторы 0-100
Паровые аккумуляторы
Оборудование и автоматическое регулирование тепловых пунктов
Устный опрос
Рубежный контроль 1
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Знать: · физические основы анализа надежности электроэнергетических систем; · методы расчета показателей надежности электроэнергетических систем; · методы синтеза электроэнергетических систем и сетей по заданному уровню надежности. Уметь: · рассчитывать показатели уровня надежности электроэнергетических систем; · синтезировать схемы электроэнергетических систем по заданному уровню надежности; Владеть: · навыками составления расчетных схем замещения для расчета показателей надежности электроэнергетических систем и сетей. Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные обучающимся самостоятельно в процессе ответа. Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен С+ 70-74 в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые обучающийся затрудняется исправить самостоятельно Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Обучающийся не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплин Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Рекуперативные теплообменные аппараты непрерывного действия
  • Теплообменные аппараты смешивающего типа
  • Рекуперативные теплообменные аппараты периодического действия
  • Дистилляционные и ректификационные установки
  • Сушильные установки. Установки использующие вторичные тепловые ресурсы
  • Трансформаторы теплоты
  • Системы теплоснабжения
  • Теплоподготовительные установки
  • Системы центрального отопления
  • Оборудование установок горячего водоснабжения
Основная литература
  • Голубков Б.Н. «Теплотехническое оборудование и теплоснабжение промышленных предприятий, М: Энергия, 2009г-544с.
  • Бакластов А.М. «проектирование, монтаж и эксплуатация теплоиспользующих установок, М: Энергия, 2007-289с.
  • Плановский А.Н. «Процессы и аппараты химической технологии», С.Петербург: Химия, 2009г-303с.
Дополнительная литература
  • Соловьев Ю.П. «Вспомогательное оборудование ТЭЦ, центральных котельных и его автоматизация», М: Энергия, 2008г,318 с.