Современные технологии обеспечения качества транспортной техники

Муздыбаев Мурат Сеитович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Методы обеспечения качества транспортной техники на стадиях жизненного цикла, применяемые технические средства, технологическое оборудование и информационное обеспечение. Контроль качества продукции транспортного машиностроения на стадиях ее производства. Эффективность применяемых методов обеспечения качества в производстве.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Проектирование автомобилей

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • - формирование системы научных и профессиональных знаний и навыков в системе менеджмента качества на основе использования современных инструментов, в частности внедрения процессного подхода в различных областях.
Задача
  • - характеристика систем менеджмента качества, - разработка методов анализа систем менеджмента качества; - выработать у системных интеграторов навыки процессного подхода к проектированию; - развивать у магистрантов способность самостоятельно приобретать и углублять знания, полученные при изучении курса.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знания: информация о научных и профессиональных методах в современных технологиях обеспечения качества транспортных средств;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Навыки: расчет диаграммных данных, понимание требований в области менеджмента качества, разработка методов, используемых в системном менеджменте, знание и применение методов анализа и синтеза информации для решения научно-технических задач в области повышения качества и эффективности. производственных процессов, чтобы улучшить их.
Результат обучения: формирование суждений
  • способность принимать технические, экономические и управленческие решения; применить свои знания в реальной жизни.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • умение работать в команде
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • способность продолжить обучение в докторантуре
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - Инновационные технологии и аналитические методы, применяемые в современных технологиях обеспечения качества

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* 0-100
2  *Rating(zh-CN)* 0-100
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература
  • 1. Krishnamoorthi, K. S. A First Course in Quality engineering. Intergrating Statistical and management. Methods of Quality [Текст] : учебник / K. S. Krishnamoorthi, V. Krishnamoorthi. - London : CRC Press, 2012. - 612 p. 2. Статистические методы повышения качества / К. Хитоси , И. Йосинори, Т. Такенори ; пер. с англ. Ю. П. Адлер, пер. с англ. Л. А. Конарев. - М. : Финансы и статистика, 1990. - 301 с. : ил. - Библиогр.: с. 285-291. -Указ. имен: с.298 . - Пер. изд. : Statistical methods for quality improvement / Kume Hitoshi. 3. Goicoechea, I. & Fenollera, M.: Quality Management in the Automotive Industry/ Daaam International Scientific Book 2012 pp. 619-632 CHAPTER 51 4. David Hole. Automotive Quality Systems. Handbook. Butford Technical Publishing, Great Milton, Oxford, 2000
Дополнительная литература
  • 5. IATF 16949:2016 Particular requirements for the application of ISO 9001: 2015 for automotive production and relevant service part organizations