Планирование и постановка эксперимента
内容描述: Эксперимент. Теория эксперимента. Планирование и постановка эксперимента. Проведение экспериментальных исследований, методическое и организационное обеспечение экспериментальных исследований. Обеспечение достоверности результатов экспериментальных исследований, методы оценки достоверности. Обработка статистической информации экспериментальных исследований
贷款数: 6
Пререквизиты:
- Основы технической эксплуатации транспортной техники
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | экзамен |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Цель дисциплины - формирование системы научных и профессиональных знаний и навыков по методологии научного эксперимента на основе использования современных инструментов, в частности, реализации процессного подхода в различных областях.
Задача
- - характеристика научного эксперимента, - разработка методов различных методов измерения и масштабирования, а также многомерного масштабирования; - обработка и анализ данных; - сравнительное исследование различных методов сбора данных.
Результат обучения: знание и понимание
- информация о научных и профессиональных методах в области научных экспериментов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- знание и применение методов анализа и обобщения информации для решения научно-технических задач в автомобильной сфере, параметрическая проверка гипотез.
Результат обучения: формирование суждений
- умение принимать технические, экономические и управленческие решения; применить свои знания в реальной жизни.
Результат обучения: коммуникативные способности
- умение работать в команде
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- навыки к обучению в докторантуре
*TeachingMethods(zh-CN)*
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - Инновационные технологии и аналитические методы в подготовке и проведении научного эксперимента
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Презентация | 0-100 |
План | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Стратегия и метод | 0-100 |
рекомендации | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Цели научного эксперимента
- Классификация научных экспериментов
- Организация научного эксперимента
- Условия проведения экспериментальных работ Порядок проведения экспериментальных работ
- Качественные и количественные факторы экспериментов
- Ограничения для проведения научного эксперимента
- Выбор научных процедур и методов исследования
- Планирование эксперимента
- Процедура эксперимента и интерпретация данных
- Стратегия и тактика эксперимента
- Проверка гипотез эксперимента
- Ограничения проверки гипотез
- Проведение эксперимента
- Значение интерпретации
- Методы измерений для экспериментальной работы
Основная литература
- Планирование и анализ результатов эксперимента : учеб. пособие / А. П. Моргунов, И. В. Ревина ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2014.- 344 с C.R. Kothary. Research Methodology. Method and Techniques. Published by New Age International (P) Ltd., Publishers, 2004. – 414 p.
Дополнительная литература
- Организация и математическое планирование эксперимента : учебное пособие / Ю.В. Юдин, М.В. Майсурадзе, Ф.В. Водолазский.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018.— 124 с