Планирование и постановка эксперимента

Муздыбаев Мурат Сеитович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Эксперимент. Теория эксперимента. Планирование и постановка эксперимента. Проведение экспериментальных исследований, методическое и организационное обеспечение экспериментальных исследований. Обеспечение достоверности результатов экспериментальных исследований, методы оценки достоверности. Обработка статистической информации экспериментальных исследований

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Основы технической эксплуатации транспортной техники

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* экзамен

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Цель дисциплины - формирование системы научных и профессиональных знаний и навыков по методологии научного эксперимента на основе использования современных инструментов, в частности, реализации процессного подхода в различных областях.
Задача
  • - характеристика научного эксперимента, - разработка методов различных методов измерения и масштабирования, а также многомерного масштабирования; - обработка и анализ данных; - сравнительное исследование различных методов сбора данных.
Результат обучения: знание и понимание
  • информация о научных и профессиональных методах в области научных экспериментов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • знание и применение методов анализа и обобщения информации для решения научно-технических задач в автомобильной сфере, параметрическая проверка гипотез.
Результат обучения: формирование суждений
  • умение принимать технические, экономические и управленческие решения; применить свои знания в реальной жизни.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • умение работать в команде
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • навыки к обучению в докторантуре
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - Инновационные технологии и аналитические методы в подготовке и проведении научного эксперимента

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Презентация 0-100
План
2  *Rating(zh-CN)* Стратегия и метод 0-100
рекомендации
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Цели научного эксперимента
  • Классификация научных экспериментов
  • Организация научного эксперимента
  • Условия проведения экспериментальных работ Порядок проведения экспериментальных работ
  • Качественные и количественные факторы экспериментов
  • Ограничения для проведения научного эксперимента
  • Выбор научных процедур и методов исследования
  • Планирование эксперимента
  • Процедура эксперимента и интерпретация данных
  • Стратегия и тактика эксперимента
  • Проверка гипотез эксперимента
  • Ограничения проверки гипотез
  • Проведение эксперимента
  • Значение интерпретации
  • Методы измерений для экспериментальной работы
Основная литература
  • Планирование и анализ результатов эксперимента : учеб. пособие / А. П. Моргунов, И. В. Ревина ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2014.- 344 с C.R. Kothary. Research Methodology. Method and Techniques. Published by New Age International (P) Ltd., Publishers, 2004. – 414 p.
Дополнительная литература
  • Организация и математическое планирование эксперимента : учебное пособие / Ю.В. Юдин, М.В. Майсурадзе, Ф.В. Водолазский.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018.— 124 с