Инновационные решения механических систем
内容描述: Дисциплина направлена на изучение современных подходов и технологий в проектировании и эксплуатации механических систем. Магистранты получают знания и навыки, которые позволяют им быть в авангарде инженерной мысли, способствуя развитию и внедрению инновационных механических систем в различные отрасли промышленности.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Менеджмент качества в машиностроении
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с методиками расчета эксплуатационных свойств и приобретение навыков в практическом применении этих методик при оценке существующих и проектируемых моделей автомобилей и применение инновационных решений по совершенствованию автомобилей.
Задача
- Обучающийся должен знать методы расчета измерителей и показателей эксплуатационных качеств.
Результат обучения: знание и понимание
- знание в области методики расчета эксплуатационных свойств автомобилей
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- приобретение навыков в практическом применении этих методик при оценке существующих и проектируемых моделей автомобилей
Результат обучения: формирование суждений
- по совершенствованию автомобилей.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Понимание методов совершенствования автомобилей.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Навык по совершенствованию автомобилей.
*TeachingMethods(zh-CN)*
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | 0-100 | |
2 *Rating(zh-CN)* | 0-100 | |
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
Основная литература
- 1. State program of accelerated industrial and innovative development for 2010-2014. - Astana, 2010. 2. On the protection of consumer rights: Law of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 1999. 3. On ensuring the uniformity of measurements: Law of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2000. 4. Mrochek Zh.A. Progressive technologies and hardening of machine parts Zh. A. Mrochek. - Minsk: Technoprint, 2000. - 268 p. 5. Mathematical modeling of technical objects V.A. Trudonoshin, N.V. Pivovarova; ed. I.P. Norenkov. - M.: Higher school, 1986.-487 p. 6. Automation of design and technological design V.A. Trudonoshin, N.V. Pivovarova; ed. I.P. Norenkov. - M.: Higher school, 1986. - 336 p. 7. Dorf R. Modern control systems R. Dorf, R. Bishop; per. from English. B.I. Kopylov. - M.: BINOM. Knowledge Laboratory, 2009. - 248 p. 8. Interactive CAD systems for technological processes, ed. Yu.M. Solomentsev. - M.: Mashinostroenie, 2000. - 232 p. 9. Algorithms for optimizing design solutions, ed. A.I. Polovinkin. - M.: Energy, 1976. - 336 p. 10. Interactive design of technological processes N.M. Kapustin, V.V. Pavlov, L.A. Kozlov and others - M.: Mashinostroenie, 1983. - 240 p.
Дополнительная литература
- 1. Fundamentals of mechanical engineering technology. Calculations of the economic efficiency of new technology V.M. Kovan, V.S. Korsakov, A.G. Kosilova and others; ed. V.S. Korsakov. - M: Mashinostroenie, 1977. - 416 p. 2. CAD of technological processes, cutting tools, fixtures, ed. S.N. Korczak. - M.: Mashinostroenie, 1988 - 350 p. 3. Dialogue design of technological processes, ed. V.E. Lelyukhin. - M.: Mashinostroenie, 1983. - 254 p. 4. Starostin V.G. Formalization of the design of cutting processes V.G. Starostin, V.E. Lelyukhin. - M.: Mashinostroenie, 1986. -136 p. 5. Progressive Methods of Abrasive Treatment of Metals, Ed. I.P. Zakharenko. - Kyiv: Technique, 1990. - 150 p. 6. Vereshchaka A.S. Cutting tools with wear-resistant coatings A.S. Vereshchak, I.P. Tretyakov. - M.: Mashinostroenie, 1986. - 192 p.