Проектирование и управление производственными системами

内容描述: Дисциплина изучает методы и стратегии оптимизации производственных процессов в различных отраслях промышленности. В рамках этого курса магистранты учатся создавать эффективные производственные системы, оптимизировать процессы производства, управлять ресурсами и повышать производительность предприятия. Важными аспектами в этой дисциплине являются планирование производственных задач, оптимизация производственных потоков, анализ производственной эффективности и внедрение современных технологий для автоматизации производства.

贷款数: 5

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* Устный экзамен

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью курса является представление важности проектирования производственных систем и управления ими.
Задача
  • Изучить различные необходимые инструменты, программное обеспечение и области применения для проектирования производственных систем и управления ими
Результат обучения: знание и понимание
  • знания магистрантов о текущем состоянии и дальнейшем развитии машиностроительной отрасли
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применять знания и понимание, а также способность решать проблемы в новых и незнакомых контекстах в рамках более широких (междисциплинарных) контекстов, связанных с их областью изучения
Результат обучения: формирование суждений
  • Способность интегрировать знания и справляться со сложными вопросами, а также формулировать суждения на основе современных аспектов развития машиностроения, принимая во внимание социальную и этическую ответственность, связанную с использованием своих знаний и суждений;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Рассказать о выводах и знаниях, использованных для его формулировки и обоснования, касающихся современных аспектов развития машиностроения
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Обладать способностями в области современных аспектов развития машиностроения, позволяющими в значительной степени самостоятельно продолжать обучение.
*TeachingMethods(zh-CN)*

Дуальное образование - связь теоретического обучения и практических навыков на производстве.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* СРО - 1 0-100
2  *Rating(zh-CN)* СРО - 2 0-100
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Критерии оценивания -четко прописанные в силлабусе параметры, по которым проводится текущее, промежуточное и итоговое оценивание студентов. Выполнение заданий СРО на 100-90% Выполнены задания СРО на 89-70% Выполнены заданий СРО на 70-50 % Выполнение заданий СРО менее 50 %
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Введение
  • Проектирование технологической установки для производства
  • Разработка производственного решения для рабочего цеха
  • Проектирование цеха ручной сборки
  • Производственные затраты
Основная литература
  • 1. Голубецкая Н. П. Производственный менеджмент: Электронный курс: Учебное пособие / Н. П. Голубецкая, Т. В. Чиркова, Е. В. Пономарева. СПб: ИЭО СПбУТУиЭ, 2010. 176 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/63900. 2. . Экономика предприятия (фирмы) /Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. М.: Инфра-М. 2002. 601 с.
  • Евгенев, Г. Б. Основы автоматизации технологических процессов и производств. В 2 томах. Т.2. Методы проектирования и управления : учебное пособие / Г. Б. Евгенев, С. С. Гаврюшин, Е. Н. Хоботов ; под редакцией Г. Б. Евгенева. — Москва : Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, 2015. — 480 c. — ISBN 978-5-7038-4139-6 (т.2), 978-5-7038-4137-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/94043.html (дата обращения: 15.10.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Дополнительная литература
  • 1. Fiedler, F. E. 1967. A Theory of Leadership Effectiveness. New York: McGraw-Hill. 2. Goleman, D. 1998. Calculating the Competencies of Stars. Working with Emotional Intelligence, New York: Bantam Books. 3. Goleman, D. 1998. Working with Emotional Intelligence. New York: Bantam Books. 4. Harvey, E. C., and A. Lucia. 1995. Walk the Talk and Get the Results You Want. Dallas: Performance.
  • Велямов, Т. Т. Исследование операций в системе управления производственными процессами : учебное пособие / Т. Т. Велямов. — 2-е изд. — Алматы : Дарын, 2023. — 456 c. — ISBN 978-601-04-4676-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/136953.html (дата обращения: 15.10.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей