Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации

Есеркегенова Бекзат Жамбылқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина изучает особенности научно-исследовательской работы, стажировки и экспериментальной работы, проведение научных исследований по теме диссертации, анализ полученных результатов, написание научных статей, доклады на научных конференциях, а также стажировку в организациях и университетах, имеющих связь со специальностью

贷款数: 24

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)*
*sro(zh-CN)* 150
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
*FormOfFinalControl(zh-CN)* диф.зачёт
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Обязательный компонент

循环次数: Дополнительные виды обучения

Цель
  • ознакомить магистрантов с общей методологией научного творчества, дать представление об организации и планировании научных исследований, дать основные представления об общих законах развития науки и навыки для самостоятельной научной работы
Задача
  • выполнить запланированный объем научно-исследовательской работы, стажировки и экспериментальной работы, проведение научных исследований по теме диссертации, анализ полученных результатов, написание научных статей, доклады на научных конференциях, а также стажировку в организациях и университетах, имеющих связь со специальностью
Результат обучения: знание и понимание
  • знание методов теоретических и экспериментальных исследований в области транспортной техники
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применение методов теоретических и экспериментальных исследований в области транспортной техники
Результат обучения: формирование суждений
  • формирование суждений о закономерностях процессов транспортной техники, вероятных причинах их появления, возможных следствиях их функционирования
Результат обучения: коммуникативные способности
  • способности использовать современные средства коммуникаций для научных исследований, анализа научной новизны, оригинальности и патентоспособности результатов исследований
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • способности к учебе в докторантуре
*TeachingMethods(zh-CN)*

1. Классическое лекционное обучение; 2. Обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3. Система «консультант»; 4. Обучение с помощью учебной книги; 5. Компьютерное обучение.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Цели, задачи, структура диссертации 0-100
2  *Rating(zh-CN)* Материалы литературного обзора темы 0-100
*TotalControl(zh-CN)* диф.зачёт, диф.зачёт, диф.зачёт, диф.зачёт 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Общие положения по подготовке магистерской диссертации
  • Библиографический поиск и изучение литературных источников
  • Изучение литературы и отбор фактического материала
  • Общие требования к структурным элементам магистерской диссертации
  • Требования к структурным элементам диссертации
  • Правила оформления диссертации
  • Требования к оформлению демонстрационного материала
  • Порядок защиты диссертации
  • Процедура публичной защиты диссертации
Основная литература
  • 1. Peter K. Dunn (2019). Scientific Research Methods: Tutorials. https://bookdown.org/pkaldunn/SRM-tutorials/index.html Copyright © Peter K. Dunn, 2021 2. Методология научного исследования : учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. — М.:ИНФРА-М, 2018. — 304 с. ISBN 978-5-16-009204-1 3. Методы и средства научных исследований: учеб. пособие / Ю. Н. Колмогоров [и др.]. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.— 152 с. ISBN 978-5-7996-2256-5
Дополнительная литература
  • 4. Методология научных исследований: учеб. пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с. ISBN 978-5-398-01216-3 5. Дудкин М.В. Методические рекомендации для магистрантов специальностей 6М071300 – Транспорт, транспортная техника и технологии, 6М072400 – Технологические машины иоборудование / М.В. Дудкин, Д.Е. Елемес. – УстьКаменогорск: ВКГТУ, 2013. – 29 с.