Современное технологическое оборудование в машиностроении

Есеркегенова Бекзат Жамбылқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина ознакомляет магистрантов с передовыми технологиями и оборудованием, применяемыми в современном машиностроении. В ходе изучения данной дисциплины магистранты получают знания о современных методах обработки материалов, автоматизированных системах управления производственными процессами, робототехнике, а также о передовых технических решениях и инновациях в машиностроительной отрасли. Магистранты осваивают навыки работы с новым оборудованием и технологиями, необходимые для эффективного проектирования и производства современных механических систем и изделий.

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Ремонт технологического оборудования

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* Письменный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Цель данной дисциплины состоит в раскрытии содержания и особенностей процесса конструирования и расчета металлорежущих станков.
Задача
  • Задачей дисциплины является привитие студентам навыков, необходимых при расчете и конструировании механизмов и узлов металлорежущих станков.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание инженерных расчетов по типовым методикам и проектировать отдельные детали и узлы с использованием стандартных средств автоматизации проектирования в соответствии с техническим заданием
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Использование знаний в технико-экономическом анализе и принятие инженерных и управленческих решений
Результат обучения: формирование суждений
  • о способах собирать и анализировать исходные информационные данные для проектирования технологических процессов изготовления машиностроительной продукции, средств технологического оснащения, автоматизации и управления
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Демонстрировать знания, способствующих формированию целостной личности в социальной среде и повышению ответственности индивида
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способен критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, осознания социальной значимости своей будущей профессии, обладания высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельностиашиностроительных производств с использованием необходимых методов и средств анализа.
*TeachingMethods(zh-CN)*

созданием максимально ясного, конкретного языка для описания целей обучения, на который преподаватель может перевести недостаточно ясные формулировки

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Опрос по лекциям 0-100
Защита практических
2  *Rating(zh-CN)* Опрос по лекциям 0-100
Защита практических
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Привод станков
  • График чисел оборотов и структурная схема
  • Станки токарной группы
  • Станки сверлильной группы
  • Станки фрезерной группы
  • Станки шлифовальной группы
  • Станки зубонарезные
  • Станки физические
  • Станки с Числовым программным управлением
  • Программирование станков с ЧПУ
Основная литература
  • 1 Металлорежущие станки. Под редакцией проф. Тепинкичиева В.К., М. «Машиностроение». 2003. 2 Чернов Н.Н. Металлорежущие станки. М.«Машиностроение» 2000 3 Гуртяков А.М. типовые механизмы и системы металлорежущих станков. Учебное пособие. 2009
Дополнительная литература
  • 4. Mechanical engineering : учебное пособие / ed. M. Gökçek ; ishing process manager D. Duric ; nical editor T. Smiljanic. - Rijeka : InTech, 2012. - 670 с. - Библиогр.: с. 669-670. - ISBN 978-953-51-0505-3 : Б. ц. 5. Мамандығы "250140-Машина жасаудың технологиясы, металл кескіш станоктар мен саймандар = Специальность "250140- Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты" : оқу бағдарламасы. - Астана : [б. и.], 2001. - 30 б. - 11500.00 т. т. 6. Капаева, С. Д. Кесу теориясы : 050712 "Машина жасау" мамандығының күндізгі және сыртқы бөлімдегі студенттеріне тәжірибелік жұмыстарға арналған әдістемелік нұсқаулар / С. Д. Капаева ; Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі; ШҚГТУ. - Өскемен : ШҚМТУ, 2006. - 50 б. - Библиогр.: б.49 . - 170.00 т.