Организация и планирование научных исследований и инновационной деятельности

Есеркегенова Бекзат Жамбылқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В дисциплине раскрывается значимость научно-исследовательской работы, дополнительного образования. Подготовка магистрантов к исследовательской работе. Информация об организациях и учреждениях науки в Казахстане. Организация научной работы, основные этапы выполнения экспериментов, правильность построения таблиц и графиков результатов, алгоритм математической обработки данных и виды математических моделей эксперимента.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Философия

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* дифференциальный зачет

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Обеспечить теоретическую и практическую подготовку магистрантов в усвоении общих категорий, понятий, принципов и современных концепций методологии научных исследований
Задача
  • Обеспечить формирование у магистрантов навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования
Результат обучения: знание и понимание
  • Формулировать и решать задачи, возникающие в ходе профессиональной, научно- исследовательской и педагогической деятельности; обрабатывать, анализировать и осмысливать их, с учетом имеющихся литературных данных; представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • В организации научных работ , органы управления наукой в Республике Казахстан, исследовательские институты
Результат обучения: формирование суждений
  • в вопросах организации, планирования, проведения всех видов профессиональной деятельности; во всех аспектах профессиональной деятельности
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Применять коммуникативные навыки (готовность к эффективному устному и письменному общению в процессе своей профессиональной деятельности, в том числе на иностранном языке
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей.
*TeachingMethods(zh-CN)*

Дуальное образование - связь теоретического обучения и практических навыков на производстве

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Освоение и выполнение практических заданий Конспект лекции 0-100
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Критерии оценивания -четко прописанные в силлабусе параметры, по которым проводится текущее, промежуточное и итоговое оценивание студентов. Выполнение заданий СРО на 100-90% Выполнены задания СРО на 89-70% Выполнены заданий СРО на 70-50 % Выполнение заданий СРО менее 50 %
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Общие сведения о науке и научных исследованиях. Возникновение науки и тенденции ее развития. Научно-техническая революция на современном этапе
  • Система научных учреждений Казахстана. Научно-исследовательская работа в высшей школе
  • Научная теория и методология. Научный метод. Элементы теории и методологии научно-технического творчества
  • Выбор направления научного исследования. Процесс научных исследований
  • Методика научных исследований
  • Научные документы и издания. Организация работы с научной литературой.
  • Экономическая оценка программы разработки средств проектирования и эксперимента
  • Оценка достоверности прогнозов для принятия решений на их основе
  • Построение матрицы планирования экспериментов
  • Математическая модель эксперимента
Основная литература
  • 1) Дрещинский В.А "Методология научных исследований", 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры, 2018 , санкт-петербург 2) Кузнецов И.Н. Научное исследование. Методика проведения и оформления- М.: Дашков и К – 2008, - С. 50-70 3) J.H.Homan . Experimental methods for Engineers. Mc GRAW .Hillinternational edition.2012, p. 740
  • Научные основы нанотехнологий и новые приборы. Учебник-монография : научное издание / Брайдсон Рик, Р. Майк, Грелл Мартин [и др.] ; под редакцией Р. Келсалла, А. Хэмли, М. Геогегана ; перевод А. Д. Калашников. — Долгопрудный : Издательский Дом «Интеллект», 2011. — 527 c. — ISBN 978-5-91559-048-8. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/103377.html (дата обращения: 24.12.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  • Дмитриев, В. А. Научные основы технологии машиностроения : учебное пособие / В. А. Дмитриев. — Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. — 117 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/90645.html (дата обращения: 24.12.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей