Системы управления в машиностроении

Есеркегенова Бекзат Жамбылқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Цель дисциплины - подготовить специалистов, способных эффективно управлять производственными процессами в машиностроении, учитывая современные технологические требования и инновационные разработки в области автоматизации и оптимизации производства. Магистранты изучают основные методы управления технологическими процессами, механизмами и машинами, анализируют принципы работы автоматизированных систем контроля и регулирования. Курс включает в себя изучение современных информационно-управляющих технологий, методов оптимизации процессов управления в машиностроительных производствах, а также применение компьютерных моделирований для анализа и улучшения работы систем управления.

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Менеджмент в машиностроении

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* устный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью изучения данной дисциплины является: - дать магистранту основные знания по системам управления в машиностроении на различных этапах производственного процесса с использованием современных информационных технологий
Задача
  • Задачами изучения дисциплины - изучение производственной структуры цехов основного и вспомогательного производства на машиностроительных предприятиях. - изучение организации и управления технологическими процессами во времени в цехах основного и вспомогательного производства. - ознакомление и изучение с управлением качеством продукции на машиностроительном предприятии - оперативно управлять производственным процессом в зависимости от потребностей рынка
Результат обучения: знание и понимание
  • знание и понимание цепочки поставок, начиная с перемещения сырья в организацию, внутренней обработки материалов в готовую продукцию и заканчивая доставкой готовой продукции конечному потребителю.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • эффективными стратегиями цепочки поставок с основным упором на то, как планировать и интегрировать компоненты цепочки поставок в скоординированную систему, особенно для компаний, которые работают во всем мире
Результат обучения: формирование суждений
  • представления различных концепций и моделей как для статических, так и для динамических сетей цепочки поставок, а также будет продемонстрировано на примерах производственных систем для статических сетей и цепочек поставок энергии для динамических сетей
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Курс знакомит с ключевыми тактиками, такими как объединение рисков и размещение инвентаря, интегрированное планирование / сотрудничество и обмен информацией.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Все модели и методы для анализа и оптимизации цепочки поставок представлены в виде лекций, тематических исследований и классных проектов
*TeachingMethods(zh-CN)*

представлены новые возможности и проблемы, связанные с Интернетом и электронной коммерцией, обсуждаются модели и программные инструменты для проектирования логистических сетей, планирования мощностей и интеграции с разработкой продуктов.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* 0-100
2  *Rating(zh-CN)* 0-100
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Введение. Понятия, принципы и подходы к построению структуры управления
  • Характеристики структуры управления
  • Типовые подходы к построению структур управления
  • Виды структур управления
  • Организационная структура предприятия
  • Организационная структура и управленческие команды
  • Бизнес-процессы организации
  • Модель организации как объекта управления
  • Организационная структура
  • Модель управленческих структур
  • Модель внешней среды организации
  • Модели организации данных
  • Гибкие производственные системы
  • Классификация производственных систем
  • Производительность ГПС
Основная литература
  • 1. Михайлов, О.П. Современный электропривод станков с ЧПУ и ПР : учеб. пособие. Кн. 14. / О. П. Михайлов, Р. Т. Орлова, А. В. Пальцев; под ред. д-ра техн. наук Б. И. Черпакова. – М. : Высш. шк., 1989. – 111 с. 2. Фаразане, Н. Г. Технологические измерения и приборы: учебник для студентов вузов / Н. Г. Фаразане, Л. В. Илясов, А. Ю. Азим-заде. –М.: Высш. шк., 1989. – 456 с. 3. Сосонкин, В. Л. Программное управление технологическим оборудованием: учебник для вузов / В. Л. Сосонкин. – М.: Машиностроение, 1991 г. 4. Шемелин, В. К. Проектирование систем управления в машиностроении: учебник для вузов / В. К. Шемелин. – М.: Изд-во Станкин, 1998. 5. Теория автоматического управления: учебник для вузов / В. Н. Брюханов, М. Г. Косов, С. П. Протопопов, Ю. М. Соломенцев, Н. М. Султан–Заде, А. Г. Схиртладзе; под ред. Ю. М. Соломенцева. – М.: Высшая школа, 2000. 6. Синопальников, В. А. Надежность и диагностика технологических систем : учебник / В. А. Синопальников, С. Н. Григорьев. – М.: Высш. шк.,2005. – 343 с