Дистанционные методы исследований в науках о Земле
内容描述: Дистанционное зондирование сегодня — это огромное разнообразие методов получения информации и изображений объекта без непосредственного физического контакта с данным объектом. Фотографические снимки поверхности Земли получают с дронов, пилотируемых кораблей и орбитальных станций или с автоматических спутников.
贷款数: 6
Пререквизиты:
- Современные проблемы геологии
- Методика поисков и прогноза месторождений благородных металлов
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Ознакомить обучающихся с комплексом технологий и методов получения информации об объекте или явлении без непосредственного физического контакта с данным объектом с самолетов, космических аппаратов и других носителей визуально или различными приборами.
Задача
- Сформировать у обучающихся представление о современных возможностях использования данных дистанционного зондирования Земли
Результат обучения: знание и понимание
- Знать методологию и современные тенденции научного познания; принципы и структуру организации научной деятельности; роль образования и науки в общественной деятельности, психологические методы и средства повышения качества обучения
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Умение демонстрировать понимание сущности и значения информации в развитии современного общества и способность к выполнению проектно-технологической деятельности; оценка инновационного потенциала проекта, инновационных рисков разработки мероприятий по комплексному использованию минерального сырья
Результат обучения: формирование суждений
- Креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций; способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команд, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей, уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности и способность свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность к изучению и моделированию процессов и явлений в области геодезии, геодинамики и дистанционного зондирования, к внедрению технологий мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования для принятия научно-исследовательских и производственно-технологических решений
Основная литература
- 1. Mwaniki MW, Matthias MS, Schellmann G. Application of Remote Sensing Technologies to Map the Structural Geology of Central Region of Kenya. IEEE J Sel Top Appl Earth Obs Remote Sens. 2015;8(4):1855-1867. doi:10.1109/JSTARS.2015.2395094 2. Awange JL, Kyalo Kiema JB. Fundamentals of remote sensing. In: Environmental Science and Engineering (Subseries: Environmental Science). ; 2013:111-118. doi:10.1007/978-3-642-34085-7_7 3. Gomarasca MA. Basics of Geomatics.; 2009. doi:10.1007/978-1-4020-9014-1 4. Chen X, Campagna DJ. Remote Sensing of Geology. In: The SAGE Handbook of Remote Sensing. ; 2008:328-340. doi:10.4135/9780857021052.n23 5. Губин В.Н. Дистанционные методы в геологии. Учебное пособие. Белорусский Государственный Университет, Минск, 2003 г., 126 стр., УДК: 550.814 6. Avery T, Berlin G. Fundamentals of Remote Sensing and Airphoto Interpretation.; 1992.