Современные проблемы геологии

Dolgopolova Alla

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Сегодня в геологии стоит проблема поиска новых путей для коренного усовершенствования методологии геологических исследований и прогноза месторождений. Необходима также разработка новых научных идей и представлений в прогнозно-металлогеническом анализе. В этой связи появление на мировом уровне новых мобилистских геотектонических гипотез позволяет пересмотреть взгляды на эволюцию геологических структур.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Основы недропользования

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* экзамен

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • получение знаний в области развития современной геологии и естествознания, а также основных проблем геологии на этапе экономических реформ в сфере геологоразведки для обеспечения сырьевой безопасности, создания благоприятных условий и совершенствования геологоразведочных работ.
Задача
  • обучение магистрантов современным принципам геодинамических реконструкций и палеометаллогенического анализа развития геологических структур для прогноза и поиска новых месторождений полезных ископаемых в конкретных горнорудных районах.
Результат обучения: знание и понимание
  • знания о современных фундаментальных направлениях и тенденциях развития геологической науки, новых научных отраслях и гипотезах.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • иметь навыки применения новых высоких технологий отработки месторождений и обогащения руд, инновационная направленность в геологии с целью поиска новых конкурентоспособных месторождений
Результат обучения: формирование суждений
  • уметь анализировать связь тектоники, магматизма и металлогении в свете современных геодинамических представлений
Результат обучения: коммуникативные способности
  • владеть иностранным языком, уметь пользоваться источниками информации
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • совершенствовать знания в области геологии
Основная литература
  • 1 Бекжанов Г.Р., Бугаец А.Н., Лось B.JI. Геологические модели при прогнозировании ресурсов полезных ископаемых. М.: Недра,. -140 с Геонауки в Казахстане: (доклады казахстанских геологов). Алматы: Казахстанское геологическое общество «КазГЕО», 2004.