Современные проблемы геологии

Dolgopolova Alla

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Сегодня в геологии стоит проблема поиска новых путей для коренного усовершенствования методологии геологических исследований и прогноза месторождений. Необходима также разработка новых научных идей и представлений в прогнозно-металлогеническом анализе. В этой связи появление на мировом уровне новых мобилистских геотектонических гипотез позволяет пересмотреть взгляды на эволюцию геологических структур.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Основы недропользования

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle экзамен

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • получение знаний в области развития современной геологии и естествознания, а также основных проблем геологии на этапе экономических реформ в сфере геологоразведки для обеспечения сырьевой безопасности, создания благоприятных условий и совершенствования геологоразведочных работ.
Задача
  • обучение магистрантов современным принципам геодинамических реконструкций и палеометаллогенического анализа развития геологических структур для прогноза и поиска новых месторождений полезных ископаемых в конкретных горнорудных районах.
Результат обучения: знание и понимание
  • знания о современных фундаментальных направлениях и тенденциях развития геологической науки, новых научных отраслях и гипотезах.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • иметь навыки применения новых высоких технологий отработки месторождений и обогащения руд, инновационная направленность в геологии с целью поиска новых конкурентоспособных месторождений
Результат обучения: формирование суждений
  • уметь анализировать связь тектоники, магматизма и металлогении в свете современных геодинамических представлений
Результат обучения: коммуникативные способности
  • владеть иностранным языком, уметь пользоваться источниками информации
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • совершенствовать знания в области геологии
Основная литература
  • 1 Бекжанов Г.Р., Бугаец А.Н., Лось B.JI. Геологические модели при прогнозировании ресурсов полезных ископаемых. М.: Недра,. -140 с Геонауки в Казахстане: (доклады казахстанских геологов). Алматы: Казахстанское геологическое общество «КазГЕО», 2004.