Новые технологические решения в строительстве
内容描述: Магистранты знакомятся с новыми технологическими решениями в области строительной индустрии. Узнают о новых методах возведения зданий и сооружений, о инновационных методах защиты и укрепления работающих конструкций. Изучают новые строительные материалы и изделия, используемые в современной строительной индустрии.
贷款数: 6
Пререквизиты:
- Современное проектирование объектов строительства с использованием BIM-технологий
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | устный экзамен |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Целью дисциплины "Новые технологические решения в строительстве" является подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов, обладающими знаниями об современных методах и технологиях в области строительства.
Задача
- -изучение новых приемов проектирования зданий и сооружений; - изучение инновационных приемов возведения зданий и сооружений; - изучения новых строительных материалов и изделий, применяемых в современном строителном производстве.
Результат обучения: знание и понимание
- Знать сущность и возможности современных методов проектирования и возведения зданий и сооружений; инновационных научных разработок в области строительства; инновационных технологических процессов, методов и способов строительства; новой строительной техники; инновационных строительных материалов, изделий и конструкций, применяемых в современном строительстве.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Уметь применять полученные знания и понимания в реальных производственных условиях, а так ж в дальнейшей научной деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
- Уметь выносить суждения на основании неполных данных, интегрировать знания и справляться со сложностями, возникающие в ходе производственной, научно-исследовательской, педагогической деятельности.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Иметь навыки педагогической деятельности; знать иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения обучения в докторантуре
*TeachingMethods(zh-CN)*
Для преподавания дисциплины предусмотрены традиционные технологии: аудиторные занятия и самостоятельная работа студентов. Лекционный курс представлен в мультимедийной форме. При изложении лекционного материала в начале и при завершении лекции используется мотивационная речь. В лекции-презентации используется текстовая, аудио и видеоинформация, графики, таблицы и т.п. Так же для закрепления теоретических знаний и более углубленного изучения дисциплины предусмотрены практические занятия.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Тема 1 DINCEL CONSTRUCTION SYSTEM | 0-100 |
Тема 2 EverBlock | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Тема 1Building brick Daas ClickBrick | 0-100 |
Тема 2 Инверсионная кровля | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
Собеседование по контрольным вопросам | владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, быстро реагирует на уточняющие вопросы | демонстрирует прочные знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы, но делает несущественные ошибки, которые исправляет самостоятельно или при коррекции преподавателем | демонстрирует неглубокие знания, недостаточное умение приводить примеры, показывает недостаточно свободное терминологией, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем. | демонстрирует незнание основ предмета, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательности изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Аддитивные технологии в строительстве
- BIM технологии в строительстве
- Новые виды отделочных материалов
- Новые виды теплоизоляционных материалов
- Антикоррозионные и огнезащитные строительные материалы
- Новые виды гидроизоляционных материалов
- Новые виды строительных стекол
- Новые виды изделий из древесных отходов
- Новые виды бетонов
- Новые виды кровельных материалов
- Полимерные материалы и изделия в строительстве
- Монолитно-каркасное строительство
- Сочетание быстровозводимых монолитных конструкций со сборным домостроением
- Сочетание быстровозводимых монолитных конструкций со сборным домостроением
- Композиционные материалы в строительств
Основная литература
- Шестакова, Е. Б. 3D-печать: аддитивные технологии в строительстве : учебное пособие / Е. Б. Шестакова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 112 c. — ISBN 978-5-4497-1625-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120282.html (дата обращения: 26.04.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Антонова В.С. Аддитивные технологии : учебное пособие / Антонова В.С., Осовская И.И.. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. — 30 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102502.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Радионенко В.П. Технологические процессы в строительстве : учебное пособие / Радионенко В.П.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 250 c. — ISBN 978-5-4497-1110-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/108348.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Василенко, А. Н. Технологические процессы в строительстве : учебно-методическое пособие / А. Н. Василенко, И. Е. Спивак. — Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. — 77 c. — ISBN 978-5-7731-1087-3. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131028.html (дата обращения: 19.06.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Антонова В.С. Новейшие достижения аддитивных технологий : учебное пособие / Антонова В.С., Осовская И.И.. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. — 60 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102536.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Дополнительная литература
- Дерина М.А. Конструкторско-технологические решения жилых и общественных зданий : учебное пособие по направлению подготовки 38.03.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» / Дерина М.А.. — Пенза : Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, ЭБС АСВ, 2021. — 376 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/138656.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Автоматизация организационно-технологического проектирования в строительстве : учебник / С.А. Синенко [и др.].. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 235 c. — ISBN 978-5-4487-0372-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/79746.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Сокова С.Д. Технологические решения при эксплуатации зданий и сооружений : учебно-методическое пособие / Сокова С.Д., Дементьева М.Е.. — Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. — 48 c. — ISBN 978-5-7264-2161-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101842.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей