Новые технологические решения в строительстве

Алдунгарова Алия Кайратовна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Магистранты знакомятся с новыми технологическими решениями в области строительной индустрии. Узнают о новых методах возведения зданий и сооружений, о инновационных методах защиты и укрепления работающих конструкций. Изучают новые строительные материалы и изделия, используемые в современной строительной индустрии.

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Современное проектирование объектов строительства с использованием BIM-технологий

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* устный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью дисциплины "Новые технологические решения в строительстве" является подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов, обладающими знаниями об современных методах и технологиях в области строительства.
Задача
  • -изучение новых приемов проектирования зданий и сооружений; - изучение инновационных приемов возведения зданий и сооружений; - изучения новых строительных материалов и изделий, применяемых в современном строителном производстве.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать сущность и возможности современных методов проектирования и возведения зданий и сооружений; инновационных научных разработок в области строительства; инновационных технологических процессов, методов и способов строительства; новой строительной техники; инновационных строительных материалов, изделий и конструкций, применяемых в современном строительстве.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Уметь применять полученные знания и понимания в реальных производственных условиях, а так ж в дальнейшей научной деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
  • Уметь выносить суждения на основании неполных данных, интегрировать знания и справляться со сложностями, возникающие в ходе производственной, научно-исследовательской, педагогической деятельности.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Иметь навыки педагогической деятельности; знать иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения обучения в докторантуре
*TeachingMethods(zh-CN)*

Для преподавания дисциплины предусмотрены традиционные технологии: аудиторные занятия и самостоятельная работа студентов. Лекционный курс представлен в мультимедийной форме. При изложении лекционного материала в начале и при завершении лекции используется мотивационная речь. В лекции-презентации используется текстовая, аудио и видеоинформация, графики, таблицы и т.п. Так же для закрепления теоретических знаний и более углубленного изучения дисциплины предусмотрены практические занятия.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Тема 1 DINCEL CONSTRUCTION SYSTEM 0-100
Тема 2 EverBlock
2  *Rating(zh-CN)* Тема 1Building brick Daas ClickBrick 0-100
Тема 2 Инверсионная кровля
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Собеседование по контрольным вопросам владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, быстро реагирует на уточняющие вопросы демонстрирует прочные знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы, но делает несущественные ошибки, которые исправляет самостоятельно или при коррекции преподавателем демонстрирует неглубокие знания, недостаточное умение приводить примеры, показывает недостаточно свободное терминологией, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем. демонстрирует незнание основ предмета, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательности изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Аддитивные технологии в строительстве
  • BIM технологии в строительстве
  • Новые виды отделочных материалов
  • Новые виды теплоизоляционных материалов
  • Антикоррозионные и огнезащитные строительные материалы
  • Новые виды гидроизоляционных материалов
  • Новые виды строительных стекол
  • Новые виды изделий из древесных отходов
  • Новые виды бетонов
  • Новые виды кровельных материалов
  • Полимерные материалы и изделия в строительстве
  • Монолитно-каркасное строительство
  • Сочетание быстровозводимых монолитных конструкций со сборным домостроением
  • Сочетание быстровозводимых монолитных конструкций со сборным домостроением
  • Композиционные материалы в строительств
Основная литература
  • Шестакова, Е. Б. 3D-печать: аддитивные технологии в строительстве : учебное пособие / Е. Б. Шестакова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 112 c. — ISBN 978-5-4497-1625-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120282.html (дата обращения: 26.04.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Антонова В.С. Аддитивные технологии : учебное пособие / Антонова В.С., Осовская И.И.. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. — 30 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102502.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Радионенко В.П. Технологические процессы в строительстве : учебное пособие / Радионенко В.П.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 250 c. — ISBN 978-5-4497-1110-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/108348.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Василенко, А. Н. Технологические процессы в строительстве : учебно-методическое пособие / А. Н. Василенко, И. Е. Спивак. — Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. — 77 c. — ISBN 978-5-7731-1087-3. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131028.html (дата обращения: 19.06.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Антонова В.С. Новейшие достижения аддитивных технологий : учебное пособие / Антонова В.С., Осовская И.И.. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. — 60 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102536.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Дополнительная литература
  • Дерина М.А. Конструкторско-технологические решения жилых и общественных зданий : учебное пособие по направлению подготовки 38.03.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» / Дерина М.А.. — Пенза : Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, ЭБС АСВ, 2021. — 376 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/138656.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Автоматизация организационно-технологического проектирования в строительстве : учебник / С.А. Синенко [и др.].. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 235 c. — ISBN 978-5-4487-0372-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/79746.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Сокова С.Д. Технологические решения при эксплуатации зданий и сооружений : учебно-методическое пособие / Сокова С.Д., Дементьева М.Е.. — Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. — 48 c. — ISBN 978-5-7264-2161-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101842.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей