Новые технологические решения в строительстве

Алдунгарова Алия Кайратовна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Магистранты знакомятся с новыми технологическими решениями в области строительной индустрии. Узнают о новых методах возведения зданий и сооружений, о инновационных методах защиты и укрепления работающих конструкций. Изучают новые строительные материалы и изделия, используемые в современной строительной индустрии.

Betrag der Credits: 6

Пререквизиты:

  • Современное проектирование объектов строительства с использованием BIM-технологий

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle устный экзамен

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью дисциплины "Новые технологические решения в строительстве" является подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов, обладающими знаниями об современных методах и технологиях в области строительства.
Задача
  • -изучение новых приемов проектирования зданий и сооружений; - изучение инновационных приемов возведения зданий и сооружений; - изучения новых строительных материалов и изделий, применяемых в современном строителном производстве.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать сущность и возможности современных методов проектирования и возведения зданий и сооружений; инновационных научных разработок в области строительства; инновационных технологических процессов, методов и способов строительства; новой строительной техники; инновационных строительных материалов, изделий и конструкций, применяемых в современном строительстве.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Уметь применять полученные знания и понимания в реальных производственных условиях, а так ж в дальнейшей научной деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
  • Уметь выносить суждения на основании неполных данных, интегрировать знания и справляться со сложностями, возникающие в ходе производственной, научно-исследовательской, педагогической деятельности.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Иметь навыки педагогической деятельности; знать иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения обучения в докторантуре
Lehrmethoden

Для преподавания дисциплины предусмотрены традиционные технологии: аудиторные занятия и самостоятельная работа студентов. Лекционный курс представлен в мультимедийной форме. При изложении лекционного материала в начале и при завершении лекции используется мотивационная речь. В лекции-презентации используется текстовая, аудио и видеоинформация, графики, таблицы и т.п. Так же для закрепления теоретических знаний и более углубленного изучения дисциплины предусмотрены практические занятия.

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung Тема 1 DINCEL CONSTRUCTION SYSTEM 0-100
Тема 2 EverBlock
2  Bewertung Тема 1Building brick Daas ClickBrick 0-100
Тема 2 Инверсионная кровля
Endkontrolle экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Собеседование по контрольным вопросам владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, быстро реагирует на уточняющие вопросы демонстрирует прочные знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы, но делает несущественные ошибки, которые исправляет самостоятельно или при коррекции преподавателем демонстрирует неглубокие знания, недостаточное умение приводить примеры, показывает недостаточно свободное терминологией, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем. демонстрирует незнание основ предмета, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательности изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Аддитивные технологии в строительстве
  • BIM технологии в строительстве
  • Новые виды отделочных материалов
  • Новые виды теплоизоляционных материалов
  • Антикоррозионные и огнезащитные строительные материалы
  • Новые виды гидроизоляционных материалов
  • Новые виды строительных стекол
  • Новые виды изделий из древесных отходов
  • Новые виды бетонов
  • Новые виды кровельных материалов
  • Полимерные материалы и изделия в строительстве
  • Монолитно-каркасное строительство
  • Сочетание быстровозводимых монолитных конструкций со сборным домостроением
  • Сочетание быстровозводимых монолитных конструкций со сборным домостроением
  • Композиционные материалы в строительств
Основная литература
  • Шестакова, Е. Б. 3D-печать: аддитивные технологии в строительстве : учебное пособие / Е. Б. Шестакова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 112 c. — ISBN 978-5-4497-1625-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120282.html (дата обращения: 26.04.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Антонова В.С. Аддитивные технологии : учебное пособие / Антонова В.С., Осовская И.И.. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. — 30 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102502.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Радионенко В.П. Технологические процессы в строительстве : учебное пособие / Радионенко В.П.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 250 c. — ISBN 978-5-4497-1110-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/108348.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Василенко, А. Н. Технологические процессы в строительстве : учебно-методическое пособие / А. Н. Василенко, И. Е. Спивак. — Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. — 77 c. — ISBN 978-5-7731-1087-3. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131028.html (дата обращения: 19.06.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Антонова В.С. Новейшие достижения аддитивных технологий : учебное пособие / Антонова В.С., Осовская И.И.. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. — 60 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102536.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Дополнительная литература
  • Дерина М.А. Конструкторско-технологические решения жилых и общественных зданий : учебное пособие по направлению подготовки 38.03.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» / Дерина М.А.. — Пенза : Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, ЭБС АСВ, 2021. — 376 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/138656.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Автоматизация организационно-технологического проектирования в строительстве : учебник / С.А. Синенко [и др.].. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 235 c. — ISBN 978-5-4487-0372-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/79746.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Сокова С.Д. Технологические решения при эксплуатации зданий и сооружений : учебно-методическое пособие / Сокова С.Д., Дементьева М.Е.. — Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. — 48 c. — ISBN 978-5-7264-2161-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101842.html (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей