Management by Projects and Organizations of BIM of Planning Technologies

Kamenskikh Larisa Valentinovna

The instructor profile

Description: Organization of project work in BIM environment. Project management using BIM-technologies. Analysis and management decision making under risk conditions in project management. Elimination of collisions within the framework of BIM-model creation. Engineering analysis to ensure the integrity of the object.

Amount of credits: 6

Пререквизиты:

  • Building Constructions

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 90
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Develop skills related to working on projects using Autodesk software products.
Objective
  • Work in a unified database taking into account economic, technical, design information about the object, training of joint work over a local network
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знание и освоение методов обработки и интерпретации комплексной информации в строительных моделях
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Умение разрабатывать параметрические семейства, регламенты, среду общих данных
Learning outcome: formation of judgments
  • Разработка плана выполнения проекта
Learning outcome: communicative abilities
  • развитие коммуникативности, которая позволяет координировать совместную работу группы специалистов над проектом
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Результатом обучения является способность контролировать проект на всех этапах, осуществлять управление работой проектной группы
Teaching methods

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция, демонстрация слайдов или учебных фильмов; - информационно-коммуникационная (занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

Assessment of the student's knowledge

Teacher oversees various tasks related to ongoing assessment and determines students' current performance twice during each academic period. Ratings 1 and 2 are formulated based on the outcomes of this ongoing assessment. The student's learning achievements are assessed using a 100-point scale, and the final grades P1 and P2 are calculated as the average of their ongoing performance evaluations. The teacher evaluates the student's work throughout the academic period in alignment with the assignment submission schedule for the discipline. The assessment system may incorporate a mix of written and oral, group and individual formats.

Period Type of task Total
1  rating Реферат 1 0-100
Реферат 2
Информационная модель многоэтажного здания
2  rating Создание семейств и типоразмеров семейств в информаионной модели 0-100
Оформление проектно-конструкторской документации на основании цифровой модели, визуализация
Total control Exam 0-100
The evaluating policy of learning outcomes by work type
Type of task 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent Good Satisfactory Unsatisfactory
Устный опрос на практическом занятии владеет терминологией, логично и последовательно излагает материал, умеет делать выводы по изложенной теме.Быстро реагирует на уточняющие вопросы Ответ обучающегося на вопросы удовлетворяет основным требованиям,но допущены одна ошибка или не более двух недочетов, обучающийся может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя демонстрирует неглубокие теоретические знания, не владеет терминологией, проявляет отсут-ствие логичности и по-следовательности из-ложения, делает ошиб-ки, которые не может исправить даже при коррекции преподава-телем, отказывается отвечать на занятии
Evaluation form

The student's final grade in the course is calculated on a 100 point grading scale, it includes:

  • 40% of the examination result;
  • 60% of current control result.

The final grade is calculated by the formula:

FG = 0,6 MT1+MT2 +0,4E
2

 

Where Midterm 1, Midterm 2are digital equivalents of the grades of Midterm 1 and 2;

E is a digital equivalent of the exam grade.

Final alphabetical grade and its equivalent in points:

The letter grading system for students' academic achievements, corresponding to the numerical equivalent on a four-point scale:

Alphabetical grade Numerical value Points (%) Traditional grade
A 4.0 95-100 Excellent
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Good
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Satisfactory
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Unsatisfactory
F 0 0-24
Topics of lectures
  • Organization of work on BIM-project, drafting and analyzing the terms of reference (EIR - informational customer's requirements for BIM modeling
  • Программное обеспечение для работы в технологии BIM
  • Техническая организация среды общих данных на основе облаков BIM360
  • Общая информация по применению технологии BIM на этапах строительства и эксплуатации здания
  • Общее устройство Autodesk Revit: семейства
  • Общее устройство Autodesk Revit: типоразмеры, экземпляры
  • Создание простого семейства, добавление его в проект, формирование спецификации на экземпляры и материалы
  • Система координат в проекте Autodesk Revit
  • Принципы совместной работы в Autodesk Revit
  • Проверка моделей через инструментарий Autodesk Revit: сечения (визуальный осмотр)
  • Понятие «проект» Revit
  • Шаблон проекта Revit
  • Суть семейств
  • Создание сборок в Autodesk Navisworks Manage: форматы
  • особенности экспорта, сборка комплектов чертежей и модели в одном файле
Key reading
  • Бачурина, С. С. Информационное моделирование: методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству. Ч.1. Цифровой проектный менеджмент полного цикла в градостроительстве / С. С. Бачурина. — Москва : ДМК Пресс, 2021. — 112 c. — ISBN 978-5-97060-938-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125119.html (дата обращения: 20.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Бачурина, С. С. Информационное моделирование: методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству. Ч.2. Переход к цифровому проектированию и строительству. Методология / С. С. Бачурина. — Москва : ДМК Пресс, 2021. — 128 c. — ISBN 978-5-97060-994-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125292.html (дата обращения: 24.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Толстов, Е. В. Информационные технологии в REVIT. Базовый уровень : учебно-методическое пособие / Е. В. Толстов. — Казань : Казанский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 91 c. — ISBN 978-5-7829-0478-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/73306.html (дата обращения: 30.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Воронова, О. С. Информационное моделирование общественных зданий в Autodesk Revit : учебно-методическое пособие / О. С. Воронова. — Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. — 243 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120045.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Кузина, О. Н. Функционально-комплементарные модели управления в строительстве и ЖКХ на основе BIM : монография / О. Н. Кузина. — Саратов : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2017. — 171 c. — ISBN 978-5-7264-1796-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/73771.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Further reading
  • Талапов, В. В. Основы BIM. Введение в информационное моделирование зданий / В. В. Талапов. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, 2022. — 392 c. — ISBN 978-5-4488-1579-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125394.html (дата обращения: 11.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Бессонова Н.В. Создание семейств в среде Autodesk Revit Architecture. Работа с ЗD-геометрией : учебное пособие / Бессонова Н.В.. — Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2016. — 101 c. — ISBN 978-5-7795-0771-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/68842.html (дата обращения: 27.12.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Железнов, М. М. Информационное моделирование на этапе строительства : учебно-методическое пособие / М. М. Железнов, Л. А. Адамцевич. — Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. — 51 c. — ISBN 978-5-7264-2914-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/126167.html (дата обращения: 28.11.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей