Управление проектами и организациями BIM технологий проектирования
内容描述: Организация проектной работы в среде BIM. Управление проектом с использованием BIM-технологий. Анализ и принятие управленческих решений в условиях риска при управлении проектами. Устранение коллизий в рамках создания BIM-модели. Проведение инженерного анализа для обеспечения целостности объекта.
贷款数: 6
Пререквизиты:
- Строительные конструкции
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | экзамен в компьютерной аудитории с использованием программного продукта |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Развитие навыков , связанных с работой над проектами с использованием программных продуктов Autodesk.
Задача
- Работа в единой базе данных с учетом экономической, технической, конструкторской информации об объекте, обучение совместной работе по локальной сети
Результат обучения: знание и понимание
- Знание и освоение методов обработки и интерпретации комплексной информации в строительных моделях
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Умение разрабатывать параметрические семейства, регламенты, среду общих данных
Результат обучения: формирование суждений
- Разработка плана выполнения проекта
Результат обучения: коммуникативные способности
- развитие коммуникативности, которая позволяет координировать совместную работу группы специалистов над проектом
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Результатом обучения является способность контролировать проект на всех этапах, осуществлять управление работой проектной группы
*TeachingMethods(zh-CN)*
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция, демонстрация слайдов или учебных фильмов; - информационно-коммуникационная (занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Реферат 1 | 0-100 |
Реферат 2 | ||
Информационная модель многоэтажного здания | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Создание семейств и типоразмеров семейств в информаионной модели | 0-100 |
Оформление проектно-конструкторской документации на основании цифровой модели, визуализация | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
Устный опрос на практическом занятии | владеет терминологией, логично и последовательно излагает материал, умеет делать выводы по изложенной теме.Быстро реагирует на уточняющие вопросы | Ответ обучающегося на вопросы удовлетворяет основным требованиям,но допущены одна ошибка или не более двух недочетов, обучающийся может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя | демонстрирует неглубокие теоретические знания, | не владеет терминологией, проявляет отсут-ствие логичности и по-следовательности из-ложения, делает ошиб-ки, которые не может исправить даже при коррекции преподава-телем, отказывается отвечать на занятии |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Организации работ над BIM-проектом, составление и анализ технического задания (EIR – информационные требования заказчика) на BIM-моделирование
- Программное обеспечение для работы в технологии BIM
- Техническая организация среды общих данных на основе облаков BIM360
- Общая информация по применению технологии BIM на этапах строительства и эксплуатации здания.
- Общее устройство Autodesk Revit: семейства
- Общее устройство Autodesk Revit: типоразмеры, экземпляры.
- Создание простого семейства, добавление его в проект, формирование спецификации на экземпляры и материалы.
- Система координат в проекте Autodesk Revit
- Принципы совместной работы в Autodesk Revit
- Проверка моделей через инструментарий Autodesk Revit: сечения (визуальный осмотр)
- Понятие «проект» Revit. Содержание проекта
- Шаблон проекта Revit. Содержание шаблона
- Суть семейств. Системные и пользовательские семейства.
- Создание сборок в Autodesk Navisworks Manage: форматы
- особенности экспорта, сборка комплектов чертежей и модели в одном файле.
Основная литература
- Бачурина, С. С. Информационное моделирование: методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству. Ч.1. Цифровой проектный менеджмент полного цикла в градостроительстве / С. С. Бачурина. — Москва : ДМК Пресс, 2021. — 112 c. — ISBN 978-5-97060-938-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125119.html (дата обращения: 20.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Бачурина, С. С. Информационное моделирование: методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству. Ч.2. Переход к цифровому проектированию и строительству. Методология / С. С. Бачурина. — Москва : ДМК Пресс, 2021. — 128 c. — ISBN 978-5-97060-994-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125292.html (дата обращения: 24.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Толстов, Е. В. Информационные технологии в REVIT. Базовый уровень : учебно-методическое пособие / Е. В. Толстов. — Казань : Казанский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 91 c. — ISBN 978-5-7829-0478-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/73306.html (дата обращения: 30.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Воронова, О. С. Информационное моделирование общественных зданий в Autodesk Revit : учебно-методическое пособие / О. С. Воронова. — Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. — 243 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120045.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Кузина, О. Н. Функционально-комплементарные модели управления в строительстве и ЖКХ на основе BIM : монография / О. Н. Кузина. — Саратов : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2017. — 171 c. — ISBN 978-5-7264-1796-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/73771.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Дополнительная литература
- Талапов, В. В. Основы BIM. Введение в информационное моделирование зданий / В. В. Талапов. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, 2022. — 392 c. — ISBN 978-5-4488-1579-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125394.html (дата обращения: 11.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Бессонова Н.В. Создание семейств в среде Autodesk Revit Architecture. Работа с ЗD-геометрией : учебное пособие / Бессонова Н.В.. — Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2016. — 101 c. — ISBN 978-5-7795-0771-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/68842.html (дата обращения: 27.12.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Железнов, М. М. Информационное моделирование на этапе строительства : учебно-методическое пособие / М. М. Железнов, Л. А. Адамцевич. — Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. — 51 c. — ISBN 978-5-7264-2914-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/126167.html (дата обращения: 28.11.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей