Управление проектами и организациями BIM технологий проектирования

Каменских Лариса Валентиновна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Организация проектной работы в среде BIM. Управление проектом с использованием BIM-технологий. Анализ и принятие управленческих решений в условиях риска при управлении проектами. Устранение коллизий в рамках создания BIM-модели. Проведение инженерного анализа для обеспечения целостности объекта.

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Строительные конструкции

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* экзамен в компьютерной аудитории с использованием программного продукта

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Развитие навыков , связанных с работой над проектами с использованием программных продуктов Autodesk.
Задача
  • Работа в единой базе данных с учетом экономической, технической, конструкторской информации об объекте, обучение совместной работе по локальной сети
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание и освоение методов обработки и интерпретации комплексной информации в строительных моделях
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Умение разрабатывать параметрические семейства, регламенты, среду общих данных
Результат обучения: формирование суждений
  • Разработка плана выполнения проекта
Результат обучения: коммуникативные способности
  • развитие коммуникативности, которая позволяет координировать совместную работу группы специалистов над проектом
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Результатом обучения является способность контролировать проект на всех этапах, осуществлять управление работой проектной группы
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция, демонстрация слайдов или учебных фильмов; - информационно-коммуникационная (занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Реферат 1 0-100
Реферат 2
Информационная модель многоэтажного здания
2  *Rating(zh-CN)* Создание семейств и типоразмеров семейств в информаионной модели 0-100
Оформление проектно-конструкторской документации на основании цифровой модели, визуализация
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Устный опрос на практическом занятии владеет терминологией, логично и последовательно излагает материал, умеет делать выводы по изложенной теме.Быстро реагирует на уточняющие вопросы Ответ обучающегося на вопросы удовлетворяет основным требованиям,но допущены одна ошибка или не более двух недочетов, обучающийся может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя демонстрирует неглубокие теоретические знания, не владеет терминологией, проявляет отсут-ствие логичности и по-следовательности из-ложения, делает ошиб-ки, которые не может исправить даже при коррекции преподава-телем, отказывается отвечать на занятии
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Организации работ над BIM-проектом, составление и анализ технического задания (EIR – информационные требования заказчика) на BIM-моделирование
  • Программное обеспечение для работы в технологии BIM
  • Техническая организация среды общих данных на основе облаков BIM360
  • Общая информация по применению технологии BIM на этапах строительства и эксплуатации здания.
  • Общее устройство Autodesk Revit: семейства
  • Общее устройство Autodesk Revit: типоразмеры, экземпляры.
  • Создание простого семейства, добавление его в проект, формирование спецификации на экземпляры и материалы.
  • Система координат в проекте Autodesk Revit
  • Принципы совместной работы в Autodesk Revit
  • Проверка моделей через инструментарий Autodesk Revit: сечения (визуальный осмотр)
  • Понятие «проект» Revit. Содержание проекта
  • Шаблон проекта Revit. Содержание шаблона
  • Суть семейств. Системные и пользовательские семейства.
  • Создание сборок в Autodesk Navisworks Manage: форматы
  • особенности экспорта, сборка комплектов чертежей и модели в одном файле.
Основная литература
  • Бачурина, С. С. Информационное моделирование: методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству. Ч.1. Цифровой проектный менеджмент полного цикла в градостроительстве / С. С. Бачурина. — Москва : ДМК Пресс, 2021. — 112 c. — ISBN 978-5-97060-938-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125119.html (дата обращения: 20.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Бачурина, С. С. Информационное моделирование: методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству. Ч.2. Переход к цифровому проектированию и строительству. Методология / С. С. Бачурина. — Москва : ДМК Пресс, 2021. — 128 c. — ISBN 978-5-97060-994-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125292.html (дата обращения: 24.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Толстов, Е. В. Информационные технологии в REVIT. Базовый уровень : учебно-методическое пособие / Е. В. Толстов. — Казань : Казанский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 91 c. — ISBN 978-5-7829-0478-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/73306.html (дата обращения: 30.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Воронова, О. С. Информационное моделирование общественных зданий в Autodesk Revit : учебно-методическое пособие / О. С. Воронова. — Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. — 243 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120045.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Кузина, О. Н. Функционально-комплементарные модели управления в строительстве и ЖКХ на основе BIM : монография / О. Н. Кузина. — Саратов : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2017. — 171 c. — ISBN 978-5-7264-1796-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/73771.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Дополнительная литература
  • Талапов, В. В. Основы BIM. Введение в информационное моделирование зданий / В. В. Талапов. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, 2022. — 392 c. — ISBN 978-5-4488-1579-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125394.html (дата обращения: 11.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Бессонова Н.В. Создание семейств в среде Autodesk Revit Architecture. Работа с ЗD-геометрией : учебное пособие / Бессонова Н.В.. — Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2016. — 101 c. — ISBN 978-5-7795-0771-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/68842.html (дата обращения: 27.12.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Железнов, М. М. Информационное моделирование на этапе строительства : учебно-методическое пособие / М. М. Железнов, Л. А. Адамцевич. — Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2021. — 51 c. — ISBN 978-5-7264-2914-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/126167.html (дата обращения: 28.11.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей