Теория и практика выращивания лесов

Асангалиев Елибек Атрауович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Охватывает широкий круг вопросов теории и практики искусственного лесовосстановления и лесоразведения: природное и лесорастительное районирование, особенности типов условий произрастания, категории лесокультурных площадей, составляющие лесокультурный фонд, биоэкологические свойства древесно-кустарниковых пород и экономических требований к лесохозяйственному производству. создания лесонасаждений, технологии посева и посадки леса, ухода за ними, с адаптированных к современному технологическому оборудованию и средствам механизации.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Лесоведение

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью изучения дисциплины является профессиональная подготовка специалистов лесохозяйственного дела широкого профиля по специальности в области правильного планирования лесокультурного производства, создания наиболее жизнестойких, долговечных и высокопродуктивных насаждений необходимо районирование лесокультурных работ в зависимости от условий местопроизрастания, то есть выбор древесных пород для создания леса в различных природно-климатических и лесорастительных условиях, а также целями лесовыращивания древесного сырья.
Задача
  • Основная задача курса: 1. обучение теоретическим положениям и практическим навыкам в вопросах, связанных с лесорастительным и лесокультурным районированием территории республики; 2. изучение классификаций типов условий произрастания и практического её использования; освоение принципов правильного и обоснованного подбора ассортимента древесных видов и типов лесных культур для выращивания искусственных лесонасаждений.
Результат обучения: знание и понимание
  • В результате изучения дисциплины магистрант должен знать: - основы лесной типологии; - виды и категории лесокультурных площадей; - основные направления лесовозобновления и лесоразведения; - способы и методы создания лесных культур и закладки лесосеменных участков. - технологии сбора, хранения и транспортировки семян.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Магистр должен уметь проводить анализ качества семян лесных пород, организовывать работы на лесных питомниках, а также применять известные и разрабатывать новые технологии выращивания лесов, создание лесные и зеленые насаждения различного целевого назначения, проводить оценку их состояния, продуктивности.
Результат обучения: формирование суждений
  • Магистранты должны уметь давать объективную оценку, выражать свое отношение и давать научно обоснованные объяснения использования различных способов и технологий при осуществлении работ.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Магистр должен быть способным решать системно- проблемные задачи, обладать организаторскими способностями, уметь использовать полученные знания на практике при решении конкретных научных или производственных задач.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Будущий специалист должен уметь правильно излагать свои мысли, пользоваться научными источниками информации, пользоваться полученными знаниями на практике, работать самостоятельно.
Основная литература
  • Основная литература 1. Искаков С.И. Технология лесовыращивания в Казахстане. Учебник.-. Астана: Фолиант, 2007.- 216 с. 2. Искаков С.И., Кентбаев Е.Ж. Проект лесных культур. Методическое указание по курсовому проектированию для студентов лесохозяйственных специальностей. КазНАУ, Алматы, 2005. 3. Лесной кодекс Республики Казахстан. Алматы. Изд-во "Юрист". 2003. 4. Медведев А.Н. Научно-экологические основы и практические рекомендации по лесовосстановлению и лесоразведению в подпоясе еловых лесов Северного Тянь-Шаня. Изд-во КазНАУ. Алматы, 2004. 5. Основные положения ведения лесного хозяйства по областям Республики Казахстан. РГКП "Казахское лесоустроительное предприятие". Алматы, 2006. 6. ОСТ 56-82-9-87 Лесные культуры. Оценка качества. 7. Правила проведения мероприятий на участках государственного лесного фонда по воспроизводству лесов и лесоразведению в Республике Казахстан. Приказ по Комитету лесного и охотничьего хозяйства МСХ РК от 03.12.2004, N 258. 8. Правила перевода угодий, не покрытых лесом, в угодья, покрытые лесом, в государственном лесном фонде. Приказ по Комитету лесного и охотничьего хозяйства МСХ РК 17 января 2005 года № 12. Дополнительная литература 1 Байзаков С.Б., Гурский А.А., Аманбаев А.К., Токтасынов Ж.Н. Леса и лесное хозяйство Казахстана: состояние, динамика, методы оценки. - Алматы, Гылым, 1996. 2 Гудочкин М.Г., Чабан П. С. Леса Казахстана. Казгосиздат. Алма-Ата, 1958. 3 Медведев А.И. Классификация типов условий произрастания не покрытых лесом площадей в подпоясе еловых лесов Северного Тянь-Шаня. Сб. "Леса горных систем Казахстана", АН КазССР. Изд-во "Наука", Алма-Ата, 1987. 4 Новосельцева А.И., Родин А.Р. Справочник по лесным культурам. Изд-во "Лесная промышленность". Москва, 1984. 5 Протасов А.Н. Типы лесных культур Казахстана. Изд-во "Кайнар". Алма-Ата, 1965. 6 Редько Г.И., Родин А.Р., Трещевский И.В. Лесные культуры. Изд-во "Лесная промышленность". Москва, 1980. 7 Справочник работника лесного хозяйства (под ред. Прохорова А.И.). Изд-во "Кайнар", Алма-Ата, 1989.