Теоретические основы охраны водных ресурсов от загрязнения
内容描述: Данная дисциплина рассматривает вопросы охраны водных ресурсов от загрязнения, комплексное использование водных ресурсов, эксплуатация водохозяйственных сооружений и систем, сельскохозяйственное водоснабжение и обводнение, восстановление рек и водоемов, управление водохозяйственными системами, водные ресурсы Казахстана, улучшение качества природных и очистка сточных вод
贷款数: 6
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | 15 |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Знания по данной дисциплине необходимы для дальнейшего изучения следующих дисциплин: комплексное использование водныхресурсов, эксплуатация водохозяйственных сооружений и систем, сельскохозяйственное водоснабжение и обводнение, восстановление рек и водоемов, управление водохозяйственными системами, водные ресурсы Казахстана, улучшение качества природных и очистка сточных вод
Задача
- формирование у студентов ясного представ-ления о современных негативных последствияхантропогенной деятельности на почвы и способах и методах устранения этих последствий
Результат обучения: знание и понимание
- Знать психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения и психололгические методы и средства повышения эффективности и качества обучения
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Уметь использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитичекой работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
Результат обучения: формирование суждений
- об основах микробиологии воды и биологических методах очистки воды; - о современных методах анализа воды
Результат обучения: коммуникативные способности
- Демонстрировать понимание сущности и значения информации в развитии современной геологии владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Учитывать и адекватно оценивать социальные аспекты своей профессиональной деятельности и использовать методики проведения научных исследований и расчетов, определения технико-экономических и эколого-экономических показателей эффективности проводимых исследований и разработок в области БЖДиЗОС
Основная литература
- Основная 1 Ивчатов А.Л., Малов В.И. Химия воды и микробиология. –М.: ИНФРА- М, 2006. –218с. 2 Алексеев Л.С. Контроль качества воды: Учебник. –3-е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М, 2004. –154с. 3 СНиП РК 4.01-02-2001 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. - Комитет по делам строительства Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан, Астана, 2002. 4 Водоподготовка: Справочник. / Под ред. д.т.н., действительного члена Академии промышленной экологии С.Е.Беликова. М.: Аква-Терм, 2007. – 240с. 5 Золотов Ю.А., Иванов В.М., Амелин В.Г. Химические тест-методы анализа. –М.: Едиториал УРСС, 2002. –304с.