Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

Зимановская Наталья Александровна

Портфолио преподавателя

Описание: работа, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей развития природы и общества, научного обобщения, научного обоснования проектов

Количество кредитов: 123

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции
Практические работы
Лабораторные работы
СРОП
СРО 450
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
Форма итогового контроля диф.зачёт
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Обязательный компонент

Цикл: Дополнительные виды обучения

Цель
  • Практическая подготовка докторанта к инновационной и исследовательской деятельности, стажировка
Задача
  • Формирование у докторантов навыков и умений по проведению научных исследований и написанию диссертации
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать историю и методологию науки, приемы научно-исследовательской деятельности, патентное право
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Уметь организовывать научно-исследовательский процесс, оформлять и подавать патентные заявки
Результат обучения: формирование суждений
  • Иметь представление о научно-исследовательском процессе в целом, от постановки цели и задач, до формирования выводов
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Профессионально осуществлять свою производственную и общественную деятельность и участвовать в разработке и реализации методов и программ в области защиты окружающей среды
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность самостоятельно находить и обрабатывать информацию необходимую для ведения научно-исследовательской и инновационной деятельности
Методы преподавания

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

Темы лекционных занятий
  • не предусмотрены
Основная литература
  • Нормативно-техническая литература Республики Казахстан