Технологические машины и оборудование в кормопроизводстве
内容描述: Дисциплина изучает принципы устройства, работы и эксплуатации машин и механизмов, применяемых при заготовке, переработке, транспортировке и хранении кормов. В рамках курса рассматриваются современные технологии механизации и автоматизации кормопроизводства, особенности выбора и расчёта оборудования, а также вопросы повышения эффективности и надежности машинных систем в аграрном производстве. Полученные знания позволяют специалистам обеспечивать высокую продуктивность и качество кормов при минимальных затратах.
贷款数: 6
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | письменный экзамен |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Целью дисциплины «Технологии, машины и оборудование для агропромышленного комплекса» является формирование навыков самостоятельной научно-педагогической и практической исследовательской деятельность в области технологий и средств механизации сельского хозяйства.
Задача
- 1) изучить состояние, закономерности функционирования и перспективы развития технологий и технических средств их реализации в агропромышленном комплексе; 2) овладеть методологией адаптации технологий, технических систем и машин в отраслях сельскохозяйственного производства к природно-производственным условиям; 3) систематизировать основы самостоятельной разработки и использования методов испытаний, контроля и управления качеством работы технических систем и машин в сельском хозяйстве по показателям технологического уровня.
Результат обучения: знание и понимание
- Способность решать научно-практические задачи по обоснованию закономерностей функционирования механизированных технических, технологических систем и средств их реализации, обеспечивающих рост эффективности производства продукции АПК
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Способность применять теоретические положения, методологический инструментарий, современные достижения науки и практики при осуществлении научно-педагогической деятельности
Результат обучения: формирование суждений
- Формирование суждений Способны собирать и интерпретировать необходимые данные, знания и информацию в области разработки и описания сельскохозяйственных машин их аппаратурного обеспечения и работы сельскохозяйственных машин, обоснования, расчета и выбора рациональных параметров сельскохозяйственных машин для применения при расчете и модернизации технологических машин и оборудования и для формирования взглядов, содержащих суждения по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам, справляться с комплексными вопросами и формулировать суждения и делать заключения на основе полученной информации по вопросам расчета и применения сельскохозяйственных машин с учетом социальной и этической ответственности, связанной с использованием их знаний и суждений.
Результат обучения: коммуникативные способности
- 1. Творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности; Правильно, грамотно, доходчиво объяснить свою мысль и адекватно воспринимать информацию от партнеров по общению. Осуществлять коммуникативную деятельность, использовать правил общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; Самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- 1. Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, развития социальных и профессиональных компетенций
*TeachingMethods(zh-CN)*
1. Классическое лекционное обучение; 2. Обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3. Система «консультант»; 4. Обучение с помощью учебной книги; 5. Компьютерное обучение; 6. Смешанное обучение.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Выдается индивидуальное задание каждому студенту на рейтинг | 0-100 |
2 *Rating(zh-CN)* | Выдается индивидуальное задание каждому студенту на рейтинг | 0-100 |
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
Приложение 3 Форма протокола формирования базовой инженерной квалификации ПРОТОКОЛ №___ формирования базовой инженерной квалификации Автослесарь базового уровня (без квалификационного разряда) (Наименование БИК) «____» 202__ г. Школа _Международная школа инженерии ______________________________ Образовательная программа (код, наименование) 6B06107 «Смарт технологии и искусственный интеллект в транспортном машиностроении» Группа Руководитель ОП ФИО, должность (полностью) № п/п ФИО обучающегося теоретический курс (освоен/не освоен) практический курс (освоен/не освоен) Решение Примечание *Решение: Выдать свидетельство при условии, если и теоретический курс, и практический курс будет «освоен», если один из курсов «не освоен», то свидетельство не выдаётся. *Примечание: заполняется пояснение при условии невыдачи свидетельства с указанием не освоенной дисциплины или вида профессиональной практики Руководитель ОП / / Подпись ФИО | Владеет теоретическими знаниями, знает терминологию и основные понятия по дисциплине, умеет логично и понятно излагать лекционный материал, понимает технологические процессы и их составные части, анализирует общий объем полученных знаний для применения в индивидуальных заданиях, показывает логические и обоснованные решения при выполнении практических работ. | Владеет теоретическими знаниями, знает терминологию и основные понятия по дисциплине, умеет логично и понятно излагать лекционный материал, понимает технологические процессы и их составные части, но с помощью преподавателя анализирует общий объем полученных знаний для применения в индивидуальных заданиях и показывает логические и обоснованные решения при выполнении практических работ на 70-89%. | Владеет более 50% теоретическими знаниями, знает терминологию и основные понятия по дисциплине, умеет логично и понятно излагать лекционный материал, понимает технологические процессы и их основные составные части, только с помощью преподавателя может применить объем полученных знаний для выполнения индивидуальных заданий и показывает логические и обоснованные решения при выполнении практических работ на 50-69%. | Владеет менее 50% теоретическими знаниями, не знает терминологию и основные понятия по дисциплине, не умеет логично и понятно излагать лекционный материал, не понимает технологические процессы и их основные составные части, без интенсивной помощи преподователя не может выполнить индивидуальные заданя и показывает менее 50 % выполнения практических работ. |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Операционные технологии в растениеводстве.
- Операционные технологии в животноводстве.
- Теория и методы технологического воздействия на объекты сельскохозяйственного производства
- Структура парка машин и оснащенность технологий машинами и оборудований
- Тенденции развития и повышение эффективности использования технических систем машин и оборудования в АПК.
- Анализ рынка и перспективы формирования парка машин и технологического оборудования для сельского хозяйства.
- Структура системы оптимальной адаптации с.-х. тракторов и машин к природнопроизводственным условиям АПК.
- Зональные условия формирования технологий и технического обеспечения. Лекция № 8 Технический и технологический уровень мобильных энергосредств, с.-х. машин и оборудования.
- Моделирование рабочих режимов и параметров технических систем при реализации технологий в отраслях АПК.
- Планирование, организация, проведение и оценка результатов экспериментальных исследований технических систем и машин в агротехнологиях.
- Измерительноинформационные системы и оборудование для регистрации параметров и обработки результатов экспериментальных исследований.
- Управление параметрами, режимами работы и надежностью технических систем и машин в отраслях АПК.
- Методы и технологические средства диагностики, технического сервиса и ремонта машин и оборудования.
- Оценка эффективности адаптации технических систем, машин и оборудования к технологиям с.-х. производства.
- Операционные технологии.
Основная литература
- 1. Селиванов, Н.И. Технологические свойства колесных тракторов. Учебное пособие [текст] / Н.И. Селиванов: Красноярский государственный аграрный университет.- Красноярск, 2019.-308с. 2. Селиванов, Н.И. Технологическая адаптация колесных тракторов [текст] / Н.И. Селиванов: Красноярский государственный аграрный университет.- Красноярск, 2017.-216с. 3. Дегтерёв, Г.П. Технологии и средства механизации животноводства [текст] / Г.П. Дегтерёв,-М.: Столичная ярмарка, 2010.-384с. 4. Ушанов, В.А. Методы оптимизации в системе использования и технического сервиса машин / В.А. Ушанов; Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск, 2014.-251с. 5. Селиванов, Н.И. Эксплуатационные свойства с.-х. тракторов. Учебное пособие / Н.И. Селиванов; Красноярский государственный аграрный университет. – Красноярск, 2010.-347с. 6. Кирсанов, В.В. Механизация и технология животноводства: учебник / В.В. Кирсанов [и др.]; - М.: ИНФРА-М, 2013.-585с. 7. Селиванов Н.И. Формирование инновационного тракторного парка в сельском хозяйстве Красноярского края /научн.-практ. рекомендации. – Красноярск, 2020–52с.
Дополнительная литература
- 1. Селиванов, Н.И. Испытания автотракторных двигателей. Учебное пособие [текст] / Н.И. Селиванов: Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2014 – 220с. 2. Ушанов В.А. Сопротивление машин старению / В.А. Ушанов; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2018 – 344с. 3. Кузнецов, А.Ф. современные производственные технологии содержания сельскохозяйственных животных: учеб. пособие / А.Ф. Кузнецов, Н.А. Михайлов, П.С. Кариев; - СПб.: «Лань», 2013.-464с. https://e.lanbook.com/book/6601