Технологические машины и оборудование в кормопроизводстве

Аубакирова Алида Камбаровна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина изучает принципы устройства, работы и эксплуатации машин и механизмов, применяемых при заготовке, переработке, транспортировке и хранении кормов. В рамках курса рассматриваются современные технологии механизации и автоматизации кормопроизводства, особенности выбора и расчёта оборудования, а также вопросы повышения эффективности и надежности машинных систем в аграрном производстве. Полученные знания позволяют специалистам обеспечивать высокую продуктивность и качество кормов при минимальных затратах.

贷款数: 6

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* письменный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью дисциплины «Технологии, машины и оборудование для агропромышленного комплекса» является формирование навыков самостоятельной научно-педагогической и практической исследовательской деятельность в области технологий и средств механизации сельского хозяйства.
Задача
  • 1) изучить состояние, закономерности функционирования и перспективы развития технологий и технических средств их реализации в агропромышленном комплексе; 2) овладеть методологией адаптации технологий, технических систем и машин в отраслях сельскохозяйственного производства к природно-производственным условиям; 3) систематизировать основы самостоятельной разработки и использования методов испытаний, контроля и управления качеством работы технических систем и машин в сельском хозяйстве по показателям технологического уровня.
Результат обучения: знание и понимание
  • Способность решать научно-практические задачи по обоснованию закономерностей функционирования механизированных технических, технологических систем и средств их реализации, обеспечивающих рост эффективности производства продукции АПК
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Способность применять теоретические положения, методологический инструментарий, современные достижения науки и практики при осуществлении научно-педагогической деятельности
Результат обучения: формирование суждений
  • Формирование суждений Способны собирать и интерпретировать необходимые данные, знания и информацию в области разработки и описания сельскохозяйственных машин их аппаратурного обеспечения и работы сельскохозяйственных машин, обоснования, расчета и выбора рациональных параметров сельскохозяйственных машин для применения при расчете и модернизации технологических машин и оборудования и для формирования взглядов, содержащих суждения по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам, справляться с комплексными вопросами и формулировать суждения и делать заключения на основе полученной информации по вопросам расчета и применения сельскохозяйственных машин с учетом социальной и этической ответственности, связанной с использованием их знаний и суждений.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • 1. Творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности; Правильно, грамотно, доходчиво объяснить свою мысль и адекватно воспринимать информацию от партнеров по общению. Осуществлять коммуникативную деятельность, использовать правил общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; Самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • 1. Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, развития социальных и профессиональных компетенций
*TeachingMethods(zh-CN)*

1. Классическое лекционное обучение; 2. Обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3. Система «консультант»; 4. Обучение с помощью учебной книги; 5. Компьютерное обучение; 6. Смешанное обучение.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Выдается индивидуальное задание каждому студенту на рейтинг 0-100
2  *Rating(zh-CN)* Выдается индивидуальное задание каждому студенту на рейтинг 0-100
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Приложение 3 Форма протокола формирования базовой инженерной квалификации ПРОТОКОЛ №___ формирования базовой инженерной квалификации Автослесарь базового уровня (без квалификационного разряда) (Наименование БИК) «____» 202__ г. Школа _Международная школа инженерии ______________________________ Образовательная программа (код, наименование) 6B06107 «Смарт технологии и искусственный интеллект в транспортном машиностроении» Группа Руководитель ОП ФИО, должность (полностью) № п/п ФИО обучающегося теоретический курс (освоен/не освоен) практический курс (освоен/не освоен) Решение Примечание *Решение: Выдать свидетельство при условии, если и теоретический курс, и практический курс будет «освоен», если один из курсов «не освоен», то свидетельство не выдаётся. *Примечание: заполняется пояснение при условии невыдачи свидетельства с указанием не освоенной дисциплины или вида профессиональной практики Руководитель ОП / / Подпись ФИО Владеет теоретическими знаниями, знает терминологию и основные понятия по дисциплине, умеет логично и понятно излагать лекционный материал, понимает технологические процессы и их составные части, анализирует общий объем полученных знаний для применения в индивидуальных заданиях, показывает логические и обоснованные решения при выполнении практических работ. Владеет теоретическими знаниями, знает терминологию и основные понятия по дисциплине, умеет логично и понятно излагать лекционный материал, понимает технологические процессы и их составные части, но с помощью преподавателя анализирует общий объем полученных знаний для применения в индивидуальных заданиях и показывает логические и обоснованные решения при выполнении практических работ на 70-89%. Владеет более 50% теоретическими знаниями, знает терминологию и основные понятия по дисциплине, умеет логично и понятно излагать лекционный материал, понимает технологические процессы и их основные составные части, только с помощью преподавателя может применить объем полученных знаний для выполнения индивидуальных заданий и показывает логические и обоснованные решения при выполнении практических работ на 50-69%. Владеет менее 50% теоретическими знаниями, не знает терминологию и основные понятия по дисциплине, не умеет логично и понятно излагать лекционный материал, не понимает технологические процессы и их основные составные части, без интенсивной помощи преподователя не может выполнить индивидуальные заданя и показывает менее 50 % выполнения практических работ.
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Операционные технологии в растениеводстве.
  • Операционные технологии в животноводстве.
  • Теория и методы технологического воздействия на объекты сельскохозяйственного производства
  • Структура парка машин и оснащенность технологий машинами и оборудований
  • Тенденции развития и повышение эффективности использования технических систем машин и оборудования в АПК.
  • Анализ рынка и перспективы формирования парка машин и технологического оборудования для сельского хозяйства.
  • Структура системы оптимальной адаптации с.-х. тракторов и машин к природнопроизводственным условиям АПК.
  • Зональные условия формирования технологий и технического обеспечения. Лекция № 8 Технический и технологический уровень мобильных энергосредств, с.-х. машин и оборудования.
  • Моделирование рабочих режимов и параметров технических систем при реализации технологий в отраслях АПК.
  • Планирование, организация, проведение и оценка результатов экспериментальных исследований технических систем и машин в агротехнологиях.
  • Измерительноинформационные системы и оборудование для регистрации параметров и обработки результатов экспериментальных исследований.
  • Управление параметрами, режимами работы и надежностью технических систем и машин в отраслях АПК.
  • Методы и технологические средства диагностики, технического сервиса и ремонта машин и оборудования.
  • Оценка эффективности адаптации технических систем, машин и оборудования к технологиям с.-х. производства.
  • Операционные технологии.
Основная литература
  • 1. Селиванов, Н.И. Технологические свойства колесных тракторов. Учебное пособие [текст] / Н.И. Селиванов: Красноярский государственный аграрный университет.- Красноярск, 2019.-308с. 2. Селиванов, Н.И. Технологическая адаптация колесных тракторов [текст] / Н.И. Селиванов: Красноярский государственный аграрный университет.- Красноярск, 2017.-216с. 3. Дегтерёв, Г.П. Технологии и средства механизации животноводства [текст] / Г.П. Дегтерёв,-М.: Столичная ярмарка, 2010.-384с. 4. Ушанов, В.А. Методы оптимизации в системе использования и технического сервиса машин / В.А. Ушанов; Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск, 2014.-251с. 5. Селиванов, Н.И. Эксплуатационные свойства с.-х. тракторов. Учебное пособие / Н.И. Селиванов; Красноярский государственный аграрный университет. – Красноярск, 2010.-347с. 6. Кирсанов, В.В. Механизация и технология животноводства: учебник / В.В. Кирсанов [и др.]; - М.: ИНФРА-М, 2013.-585с. 7. Селиванов Н.И. Формирование инновационного тракторного парка в сельском хозяйстве Красноярского края /научн.-практ. рекомендации. – Красноярск, 2020–52с.
Дополнительная литература
  • 1. Селиванов, Н.И. Испытания автотракторных двигателей. Учебное пособие [текст] / Н.И. Селиванов: Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2014 – 220с. 2. Ушанов В.А. Сопротивление машин старению / В.А. Ушанов; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2018 – 344с. 3. Кузнецов, А.Ф. современные производственные технологии содержания сельскохозяйственных животных: учеб. пособие / А.Ф. Кузнецов, Н.А. Михайлов, П.С. Кариев; - СПб.: «Лань», 2013.-464с. https://e.lanbook.com/book/6601