Коммуникационный менеджмент
内容描述: В рамках дисциплины рассматриваются теоретико-методологические основы управления коммуникациями на предприятии. Отдельное внимание уделяется освоению обучающимися практических навыков вербальной и невербальной коммуникации, ведению переговоров, решению конфликтных ситуаций, построению конструктивного диалога с учетом специфики бизнеса.
贷款数: 3
Пререквизиты:
- Основы менеджмента
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 15 |
*sro(zh-CN)* | 45 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- сформировать комплексное представление о принципах, инструментах и стратегиях управления коммуникациями в организации, а также развить навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями в условиях динамичной информационной среды.
Результат обучения: знание и понимание
- знает ключевые понятия, теории и модели коммуникационного менеджмента и понимает их значение для эффективного взаимодействия внутри организации и с внешними аудиториями.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- применять знания и понимание принципов коммуникационного менеджмента для планирования, организации и оценки внутренних и внешних коммуникаций организации.
Результат обучения: формирование суждений
- формировать обоснованные суждения о выборе коммуникационных стратегий и инструментов с учётом целей организации, особенностей аудитории и контекста взаимодействия.
Результат обучения: коммуникативные способности
- способен эффективно строить коммуникацию с различными аудиториями, ясно и убедительно передавать информацию, а также активно слушать и учитывать мнение других в процессе взаимодействия.