Коммуникационный менеджмент

Рахимбердинова Мадина Умаргалиевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В рамках дисциплины рассматриваются теоретико-методологические основы управления коммуникациями на предприятии. Отдельное внимание уделяется освоению обучающимися практических навыков вербальной и невербальной коммуникации, ведению переговоров, решению конфликтных ситуаций, построению конструктивного диалога с учетом специфики бизнеса.

贷款数: 3

Пререквизиты:

  • Основы менеджмента

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • сформировать комплексное представление о принципах, инструментах и стратегиях управления коммуникациями в организации, а также развить навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями в условиях динамичной информационной среды.
Результат обучения: знание и понимание
  • знает ключевые понятия, теории и модели коммуникационного менеджмента и понимает их значение для эффективного взаимодействия внутри организации и с внешними аудиториями.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применять знания и понимание принципов коммуникационного менеджмента для планирования, организации и оценки внутренних и внешних коммуникаций организации.
Результат обучения: формирование суждений
  • формировать обоснованные суждения о выборе коммуникационных стратегий и инструментов с учётом целей организации, особенностей аудитории и контекста взаимодействия.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • способен эффективно строить коммуникацию с различными аудиториями, ясно и убедительно передавать информацию, а также активно слушать и учитывать мнение других в процессе взаимодействия.