Организационное поведение

Варавин Евгений Владимирович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Базисная научная дисциплина о причинах и факторах поведения людей в организации; область научных исследований, при которых используют теорию, методы и принципы различных дисциплин, с целью изучения индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации.

贷款数: 3

Пререквизиты:

  • Основы менеджмента

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • формирование теоретических знаний по управлению организацией, профессионального мышления у будущих специалистов по менеджменту, направленного на освоение сущности процессов управления, приемов и методов эффективной работы с персоналом организации.
Задача
  • развитие практических навыков анализа организационного поведения
Результат обучения: знание и понимание
  • знает основные теории, концепции и модели организационного поведения, а также понимает их влияние на взаимодействие, мотивацию и продуктивность сотрудников в организации.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • способен применять знания и понимание принципов организационного поведения для анализа и управления поведением сотрудников, улучшения командной динамики и повышения эффективности работы организации.
Результат обучения: формирование суждений
  • способен формировать обоснованные суждения о влиянии различных факторов организационного поведения на эффективность работы команды и организации, принимая во внимание культурные, социальные и индивидуальные особенности сотрудников.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • способен эффективно коммуницировать с различными уровнями сотрудников, учитывая их мотивацию и поведение, а также использовать подходы для улучшения взаимодействия и командной работы в организации.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • способен самостоятельно осваивать новые подходы и теории в области организационного поведения, анализировать их применение в реальных ситуациях и адаптировать полученные знания для повышения эффективности работы в коллективе.
Основная литература
  • Красовский Ю. Д. Организационное поведение. Учебное пособие для вузов, - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 511 с. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.:ИНФРА - М, 2009. Кочеткова А.Е. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб.пособие.-М.:Дело,2008.-944с