Маркетинг

Рахимбердинова Мадина Умаргалиевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина должна формировать у обучающихся представление о системе маркетинга в целом, в том числе: порядке работы на рынке; разведка рынка; анализ окружающей среды, сегментация и позиционирование товаров, стратегическое планирование, удовлетворение запросов потребителей, методы работы на рынке и план маркетинга.

贷款数: 3

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, связанных с успешным управлением стратегических и тактических маркетинговых решений и практической организацией функции маркетинга на предприятиях сферы B2B и B2C
Задача
  • Знакомство с методологией организации и проведения маркетингового анализа рынка 2. Знакомство с методологией организации и проведения акций data-driven маркетинга 3. Обретение обучающимся практического навыка изучения маркетинговой среды и ее составляющих 4. Обретение обучающимися практического навыка разработки маркетинговой стратегии и программы ценообразования
Результат обучения: знание и понимание
  • Технологии организации исследовательско-аналитической функции маркетинга в организации 2. Особенностей существующих тактических практик маркетинговой программы организации 3. Форм построения карты бизнес-процессов, влияющих на маркетинговые решения организации
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Самостоятельная разработка стратегии и тактики маркетинговой функции на предприятии 2. Организация и координация деятельности отдела маркетинга на предприятии 3. Разработка и корректировка системы показателей эффективности деятельности специалистов по маркетингу
Результат обучения: формирование суждений
  • Целесообразность применения различных форм маркетинговых акций 2. Экономическая обоснованность применяемых тактических решений в области маркетинговых коммуникаций
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность вести конструктивный диалог и поддерживать нужный контакт 2. Толерантность к проявлениям внешней коммуникационной среды
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность сформировать собственное заключение и мнение 2. Способность к критическому мышлению
*TeachingMethods(zh-CN)*

Технология проблемно- и проектно-ориентированного обучения; технологии учебно-исследовательской деятельности; коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы)

Основная литература
  • Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.