Бизнес-процессы

Рахимбердинова Мадина Умаргалиевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В рамках дисциплины рассматриваются основы процессной теории управления, а также практические инструменты управления финансовой, клиентской, производственной, кадровой сферами бизнес-деятельности.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Управление проектами

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • развитие знаний и навыков анализа, проектирования и оптимизации бизнес-процессов, а также внедрения эффективных решений для улучшения функционирования организации и повышения её конкурентоспособности.
Результат обучения: знание и понимание
  • обладает знанием основных понятий, принципов и методов анализа, проектирования и оптимизации бизнес-процессов, а также понимает их роль в повышении эффективности организации.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • способен применять полученные знания и понимание для анализа, проектирования и оптимизации бизнес-процессов с целью повышения эффективности организации.
Результат обучения: формирование суждений
  • способен формировать обоснованные суждения о целесообразности и эффективности бизнес-процессов, принимая во внимание различные факторы и последствия для организации.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • способен эффективно представлять и обсуждать результаты анализа бизнес-процессов, аргументируя свои решения и предложения как в устной, так и в письменной форме, с учетом потребностей различных аудиторий.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • способен самостоятельно осваивать новые методы и подходы в анализе, проектировании и оптимизации бизнес-процессов, используя современные источники информации и инструменты для постоянного профессионального развития.