Конфликтология и ведение переговоров
Описание: В рамках дисциплины рассматриваются теоретико-методологические и практические основы организации и проведения деловых переговоров, разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций на различных управленческих уровнях.
Количество кредитов: 3
Пререквизиты:
- Управление персоналом
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | 15 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 15 |
СРО | 45 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- сформировать теоретические знания и практические навыки в области анализа и разрешения конфликтов, а также в сфере ведения переговоров, развить способности эффективно управлять конфликтными ситуациями и достигать взаимовыгодных соглашений в профессиональной и личной сфере.
Результат обучения: знание и понимание
- знает основные теории и модели конфликтов, а также принципы и техники ведения переговоров, понимает их значение для эффективного разрешения конфликтных ситуаций и достижения целей в различных областях.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- способен применять знания и понимание принципов конфликтологии и ведения переговоров для анализа конфликтных ситуаций, выбора подходящих стратегий и эффективного разрешения конфликтов в профессиональной деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
- способен формировать обоснованные суждения о возможных стратегиях разрешения конфликтов и ведения переговоров, учитывая особенности ситуации, участников и цели взаимодействия.
Результат обучения: коммуникативные способности
- способен эффективно коммуницировать в конфликтных ситуациях, используя навыки активного слушания, аргументации и убеждения, а также находить конструктивные решения в процессе переговоров.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- способен самостоятельно осваивать новые методы и подходы в конфликтологии и ведении переговоров, анализировать собственный опыт и применять полученные знания для решения реальных задач.