Международный маркетинг и межкультурные коммуникации

Рахимбердинова Мадина Умаргалиевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В рамках дисциплины рассматриваются вопросы организации маркетинговой деятельности в условиях глобализации и цифровизации мировой экономики. Отдельное внимание уделяется освоению обучающимися практических навыков по разработке международных маркетинговых решений в контексте мультикультурной среды.

Betrag der Credits: 3

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 15
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 15
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 45
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • сформировать теоретические знания и практические навыки в области разработки и реализации маркетинговых стратегий на международных рынках, а также развить способности эффективно взаимодействовать с различными культурами и учитывать культурные особенности при проведении маркетинговых коммуникаций и продвижении товаров и услуг на глобальной арене.
Результат обучения: знание и понимание
  • знает основные концепции международного маркетинга и межкультурных коммуникаций, а также понимает влияние культурных, экономических и социальных факторов на стратегическое принятие решений в глобальной бизнес-среде.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • способен применять знания и понимание международного маркетинга и межкультурных коммуникаций для разработки эффективных маркетинговых стратегий и адаптации коммуникаций в различных культурных и рыночных контекстах.
Результат обучения: формирование суждений
  • способен формировать обоснованные суждения о целесообразности применения различных маркетинговых стратегий и коммуникационных подходов в зависимости от культурных и рыночных особенностей стран и регионов.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • способен эффективно коммуницировать с представителями разных культур, учитывая их особенности, и адаптировать маркетинговые сообщения для различных международных рынков и аудиторий.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • способен самостоятельно осваивать новые подходы и инструменты международного маркетинга, а также развивать навыки межкультурной коммуникации, анализируя различные культурные контексты и адаптируя свои знания к изменяющимся условиям на глобальных рынках.