Операционный менеджмент
内容描述: Изучается деятельность по управлению процессом приобретения материалов, их превращения в готовый продукт и поставкой этого продукта покупателю. Рассматриваются основные функции управления операциями: расчёт и размещение производственных мощностей и помещений, проектирование товаров и услуг, организация производства и услуг, разработка графиков поставки сырья, определение уровня централизации деятельности рассмотрение возможностей использования времени
贷款数: 3
Пререквизиты:
- Основы менеджмента
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 15 |
*sro(zh-CN)* | 45 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Цель курса – сформировать у студентов системное представление об управлении организацией, путем изучения базовых понятий и положений теории организации как составной части теоретического фундамента менеджмента, приобретения студентами компетенций и практических навыков и умений решения задач к управления в условиях постиндустриального развития общества и в соответствии с международными требованиями к избранному виду деятельности. Данный курс «Менеджмент» представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики управления организацией (теории организации). В курсе дано научное обоснование всех сторон функционирования организаций в современных условиях, посредством анализа целей, ресурсов и результатов деятельности организации.
Задача
- Данная дисциплина включает в себя наиболее важные проблемы современной науки менеджмента. Рассматриваются вопросы теории и практики развития менеджмента, элементы организации и процесса управления, связующие процессы, функции управления, групповая динамика и руководство, обеспечение эффективности деятельности организаций. Дается система научных знаний, которая составляет теоретическую основу управления, обеспечивает практику менеджмента научными рекомендациями.
Результат обучения: знание и понимание
- Овладевает базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Обладает теоретическими знаниями и практическими навыками, соответствующими требованиям управления современной экономикой Казахстана
Результат обучения: формирование суждений
- Способен использовать количественные и качественные методы для анализа и использования информации для управления бизнес-процессами
Результат обучения: коммуникативные способности
- Использует основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере управленческой деятельности; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности
Основная литература
- ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Антонов В.Г. Корпоративное управление: учебное пособие/под ред. В.Г. Антонова, В.В. Крылова, А.Ю. Кузьмичев и др.-2-е перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010.-288 с. 2. Валевич, Р. П.