Этика бизнеса

Рахимбердинова Мадина Умаргалиевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Формирование у студентов общих представлений об особенностях этики бизнеса как науки, ее месте в системе других наук, основных отраслях, методах и проблемах. Формирование общих представлений о корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности. Формирование ценностных оснований культуры бизнеса современного управленца как необходимого условия качественного построения и аналитики коммуникаций в сфере бизнеса.

Betrag der Credits: 3

Пререквизиты:

  • Основы менеджмента

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 15
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 15
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 45
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • сформировать понимание этических принципов и стандартов, применяемых в бизнес-среде, развить способность анализировать и решать этические проблемы в профессиональной деятельности, а также научить применять этические нормы в управлении, принятии решений и взаимодействии с различными заинтересованными сторонами.
Результат обучения: знание и понимание
  • знает основные этические принципы и нормы, регулирующие деятельность в бизнесе, и понимает их влияние на принятие управленческих решений и взаимодействие с заинтересованными сторонами.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • способен применять этические принципы и нормы для анализа и решения конкретных ситуаций в бизнесе, учитывая интересы различных сторон и социальную ответственность.
Результат обучения: формирование суждений
  • способен формировать обоснованные суждения по этическим вопросам в бизнесе, принимая во внимание различные факторы и возможные последствия для организации и общества.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • способен эффективно коммуницировать на этические темы, аргументируя свои позиции и учитывая мнения различных заинтересованных сторон в бизнес-среде.