Этика бизнеса
Beschreibung: Формирование у студентов общих представлений об особенностях этики бизнеса как науки, ее месте в системе других наук, основных отраслях, методах и проблемах. Формирование общих представлений о корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности. Формирование ценностных оснований культуры бизнеса современного управленца как необходимого условия качественного построения и аналитики коммуникаций в сфере бизнеса.
Betrag der Credits: 3
Пререквизиты:
- Основы менеджмента
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 15 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 15 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 45 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- сформировать понимание этических принципов и стандартов, применяемых в бизнес-среде, развить способность анализировать и решать этические проблемы в профессиональной деятельности, а также научить применять этические нормы в управлении, принятии решений и взаимодействии с различными заинтересованными сторонами.
Результат обучения: знание и понимание
- знает основные этические принципы и нормы, регулирующие деятельность в бизнесе, и понимает их влияние на принятие управленческих решений и взаимодействие с заинтересованными сторонами.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- способен применять этические принципы и нормы для анализа и решения конкретных ситуаций в бизнесе, учитывая интересы различных сторон и социальную ответственность.
Результат обучения: формирование суждений
- способен формировать обоснованные суждения по этическим вопросам в бизнесе, принимая во внимание различные факторы и возможные последствия для организации и общества.
Результат обучения: коммуникативные способности
- способен эффективно коммуницировать на этические темы, аргументируя свои позиции и учитывая мнения различных заинтересованных сторон в бизнес-среде.