Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
内容描述: Дисциплина дает представление о специфики маркетинга в отраслях и сферах деятельности, которые направленны на формирование целостной системы знаний и навыков в сфере маркетинга, а также приобретение инструментария маркетинга для выработки управленческих решений в различных отраслях и сферах деятельности и умения реализовывать стратегии предприятия.
贷款数: 3
Пререквизиты:
- Основы маркетинга
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 15 |
*sro(zh-CN)* | 45 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- сформировать понимание особенностей маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, развить навыки разработки и применения маркетинговых стратегий с учётом специфики отраслей, а также научить адаптировать инструменты маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг в разных сегментах рынка.
Результат обучения: знание и понимание
- знает особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, а также понимает принципы и подходы, применяемые для разработки эффективных маркетинговых стратегий в этих областях.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- способен применять знания и понимание маркетинговых стратегий и инструментов для разработки и реализации маркетинговых решений, адаптированных к специфике различных отраслей и сфер деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
- способен формировать обоснованные суждения о применимости различных маркетинговых стратегий и инструментов в зависимости от особенностей отрасли или сферы деятельности.
Результат обучения: коммуникативные способности
- способен эффективно коммуницировать маркетинговые стратегии и решения, учитывая специфические особенности отрасли, и аргументированно представлять свои идеи различным заинтересованным сторонам.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- способен самостоятельно осваивать новые подходы и инструменты маркетинга, адаптируя полученные знания к различным отраслям и сферам деятельности для решения практических задач.