Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Описание: Дисциплина дает представление о специфики маркетинга в отраслях и сферах деятельности, которые направленны на формирование целостной системы знаний и навыков в сфере маркетинга, а также приобретение инструментария маркетинга для выработки управленческих решений в различных отраслях и сферах деятельности и умения реализовывать стратегии предприятия.
Количество кредитов: 3
Пререквизиты:
- Основы маркетинга
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | 15 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 15 |
СРО | 45 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- сформировать понимание особенностей маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, развить навыки разработки и применения маркетинговых стратегий с учётом специфики отраслей, а также научить адаптировать инструменты маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг в разных сегментах рынка.
Результат обучения: знание и понимание
- знает особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, а также понимает принципы и подходы, применяемые для разработки эффективных маркетинговых стратегий в этих областях.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- способен применять знания и понимание маркетинговых стратегий и инструментов для разработки и реализации маркетинговых решений, адаптированных к специфике различных отраслей и сфер деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
- способен формировать обоснованные суждения о применимости различных маркетинговых стратегий и инструментов в зависимости от особенностей отрасли или сферы деятельности.
Результат обучения: коммуникативные способности
- способен эффективно коммуницировать маркетинговые стратегии и решения, учитывая специфические особенности отрасли, и аргументированно представлять свои идеи различным заинтересованным сторонам.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- способен самостоятельно осваивать новые подходы и инструменты маркетинга, адаптируя полученные знания к различным отраслям и сферам деятельности для решения практических задач.