Управление бизнесом
内容描述: Изучается теория и практика бизнеса как процесса и как совокупности отношений. Студент узнает, что отношения между субъектами бизнеса, включают конфликты интересов и рассматриваются как социальное явление. Эти отношения складываются в различных областях человеческой деятельности и имеют экономическую основу, поэтому непосредственной областью действия этих отношений является бизнес, прикладная экономика, менеджмент, в различных отраслевых хозяйственной деятельности.
贷款数: 3
Пререквизиты:
- Управление проектами
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 15 |
*sro(zh-CN)* | 45 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Научить студента как пользоваться такими понятиями как принципы и признаки бизнеса в современной рыночной экономике, основы предпринимательства, виды финансового бизнеса, коммуникации предпринимательской фирмы во внешней среде бизнеса для быстрой и правильной адаптации к условиям рыночного ведения бизнеса в Республике Казахстан.
Задача
- Задачами изучения данной дисциплины является: изучить предмет, основные понятия и методы управления бизнесом; рассмотреть качественные различия субъектов предпринимательского бизнеса; типы собственности в бизнесе; состав субъектов предпринимательского бизнеса; организационно-правовые формы предпринимательства.
Результат обучения: знание и понимание
- формирует знание и понимание правил проведения бизнес операций.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- применяет знания и понимание принципов по которым осуществляются сделки позволяет сделать бизнес прибыльным.
Результат обучения: формирование суждений
- позволяет формировать у делового человека правильные суждения и принимать обоснованные решения
Результат обучения: коммуникативные способности
- Знает принципы бизнеса, формирует у человека коммуникативные способности и возможность успешных взаимоотношений конкурентами и потребителями.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- умеет успешно решать бизнес операции, вырабатывает у студента – человека навыки обучения или способности творчеству
Основная литература
- Литература 1. Рубин Ю.Б. Организация бизнеса: Учебное пособие для экономистов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003; 2. Ткачук С.Е. Основы бизнеса: М.:Экономика, 2001; 3. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001; 4. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.