Управление бизнесом

Варавин Евгений Владимирович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучается теория и практика бизнеса как процесса и как совокупности отношений. Студент узнает, что отношения между субъектами бизнеса, включают конфликты интересов и рассматриваются как социальное явление. Эти отношения складываются в различных областях человеческой деятельности и имеют экономическую основу, поэтому непосредственной областью действия этих отношений является бизнес, прикладная экономика, менеджмент, в различных отраслевых хозяйственной деятельности.

贷款数: 3

Пререквизиты:

  • Управление проектами

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Научить студента как пользоваться такими понятиями как принципы и признаки бизнеса в современной рыночной экономике, основы предпринимательства, виды финансового бизнеса, коммуникации предпринимательской фирмы во внешней среде бизнеса для быстрой и правильной адаптации к условиям рыночного ведения бизнеса в Республике Казахстан.
Задача
  • Задачами изучения данной дисциплины является: изучить предмет, основные понятия и методы управления бизнесом; рассмотреть качественные различия субъектов предпринимательского бизнеса; типы собственности в бизнесе; состав субъектов предпринимательского бизнеса; организационно-правовые формы предпринимательства.
Результат обучения: знание и понимание
  • формирует знание и понимание правил проведения бизнес операций.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применяет знания и понимание принципов по которым осуществляются сделки позволяет сделать бизнес прибыльным.
Результат обучения: формирование суждений
  • позволяет формировать у делового человека правильные суждения и принимать обоснованные решения
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Знает принципы бизнеса, формирует у человека коммуникативные способности и возможность успешных взаимоотношений конкурентами и потребителями.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • умеет успешно решать бизнес операции, вырабатывает у студента – человека навыки обучения или способности творчеству
Основная литература
  • Литература 1. Рубин Ю.Б. Организация бизнеса: Учебное пособие для экономистов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003; 2. Ткачук С.Е. Основы бизнеса: М.:Экономика, 2001; 3. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001; 4. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.