Современные методы возведения зданий и сооружений
内容描述: Специфика методов и способов ведения строительно- монтажных работ. Использование новых технологий при возведении специфических объектов, в том числе - высотных и заглубленных сооружений, систем водоснабжения и водоотведения, газопроводов, хранилищ нефти и газа, опор линий электропередач и многих других. Применение современных методов управления, а также новейших технологий, машин и механизмов.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Строительные конструкции
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | экзамен устный |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Формирование профессиональных знаний и практических навыков при выполнении магистерской диссертации
Задача
- Изучение современных технологий в период строительства зданий и сооружений
Результат обучения: знание и понимание
- Демонстрировать понимание сущности и значения технической информации в развитии современного общества, владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Результат обучения: формирование суждений
- Демонстрировать знание технических, правовых, социальных, экологических и культурных аспектов комплексной инженерной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья, безопасности жизнедеятельности и труда на производстве.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей, в том числе над междисциплинарными проектами, уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке; анализировать существующую и разрабатывать самостоятельно техническую документацию: четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности на предприятиях строительно-монтажного комплекса и в отраслевых научных организациях.
*TeachingMethods(zh-CN)*
Для преподавания предусмотрены традиционные технологии: аудиторные занятия и самостоятельная работа магистрантов. Лекционный курс представлен в мультимедийной форме. При изложении лекционного материала в начале и при завершении лекции используется мотивационная речь. В лекции-презентации и практических занятиях используются текстовая, аудио и видеоинформация, графики, таблицы и т.п.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Монтаж мачт и башен при помощи самоподъемных кранов. | 0-100 |
Монтаж эластичных резервуаров из современных материалов. | ||
Выверка конструкций лазерным прибором с двумя визирами. | ||
Технология возведения подземной части здания - Лахта Центр (Часть-2). | ||
Технология возведения подземной части здания - Лахта Центр (Часть-3). | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Строительство малоэтажных зданий повышенной комфортности | 0-100 |
Строительство легких ангаров | ||
Строительство подземных и заглубленных сооружений | ||
Полузакрытый способ строительства глубоких котлованов | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
Лекционные занятия | Разбирается в методах и способах выполнения специфических строительных работ специальных объектов | Разбирается в методах общестроительных работ, но недостаточно в способах выполнения специфических строительных работ специальных объектов | Не достаточно знает основные нормативные документы в строительстве | Не знает основ технологии выполнения специфических строительных работ специальных объектов |
Практические занятия | Решены все задания. Разбирается в вопросах нормы времени, выработки, расценках. Затрудняется определять все виды объемов работ. Недостаточно владеет навыками определения технико-экономических показателей | Решены все задания. Разбирается в вопросах нормы времени, выработки, расценках. Умеет определять все виды объемов работ. Недостаточно владеет навыками определения технико-экономических показателей | Решены все задания. Разбирается в вопросах нормы времени, выработки, расценках. Затрудняется определять все виды объемов работ. Недостаточно владеет навыками определения технико-экономических показателей | Решены менее 50 процентов заданий. Не разбирается в вопросах нормы времени, выработки, расценках. Затрудняется определять все виды объемов работ. Нет навыков определения технико-экономических показателей |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Торкретбетон
- Легкие стальные тонкостенные конструкции
- Водопонижение и водоудаление
- Ограждающие конструкции котлованов
- Строительство подземных и заглубленных сооружений
- Технология устройства монолитного ростверка
- Возведение подземной части Лахта-центр. Часть-1
- Возведение подземной части Лахта-центр. Часть-2
- Технология возведения жилых и общественных зданий с монолитным жб каркасом. Часть-1
- Технология возведения жилых и общественных зданий с монолитным жб каркасом. Часть-2
- Технология возведения надземной части здания. Часть-1
- Технология возведения надземной части здания. Часть - 2
- Технология возведения зданий 3D-принтером
- Устройство преднапряженных железобетонных перекрытий
- Технология устройства винтовых свай
Основная литература
- Ю. А. В. А. Казаков А. Н. Бирюков А.Г. Гольцев Прораб знает все! Настольная книга демонтажника-строителя. — СПб.: ООО «Первый издательско-полиграфический холдинг», 2024. — 328 с. : ил. Свинцов, А. П. Технология возведения зданий и сооружений : учебное пособие / А. П. Свинцов, Ю. В. Николенко. — Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. — 232 c. — ISBN 978-5-9729-1365-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/132959.html (дата обращения: 19.09.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Лебедев, В. М. Технология возведения зданий и сооружений : учебное пособие / В. М. Лебедев. — Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2022. — 368 c. — ISBN 978-5-9729-1017-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/123890.html (дата обращения: 19.09.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Плешивцев А.А. Технология возведения зданий и сооружений : учебное пособие / Плешивцев А.А.. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 443 c. — ISBN 978-5-4497-0281-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/89247.html (дата обращения: 05.02.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Давыдова, О. В. Методы проектирования зданий и сооружений : учебное пособие для СПО / О. В. Давыдова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. — 45 c. — ISBN 978-5-4497-2043-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/127713.html (дата обращения: 14.02.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Дополнительная литература
- Рязанова, Г. Н. Основы технологии возведения зданий и сооружений : учебное пособие / Г. Н. Рязанова, А. Ю. Давиденко. — Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 230 c. — ISBN 978-5-9585-0669-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/58831.html (дата обращения: 04.08.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Технология возведения зданий и сооружений : учебно-методическое пособие / О.В. Машкин [и др.].. — Саратов : Вузовское образование, 2018. — 133 c. — ISBN 978-5-4487-0279-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/76794.html (дата обращения: 05.02.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей