Современные методы возведения зданий и сооружений

Гольцев Анатолий Григорьевич

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Специфика методов и способов ведения строительно- монтажных работ. Использование новых технологий при возведении специфических объектов, в том числе - высотных и заглубленных сооружений, систем водоснабжения и водоотведения, газопроводов, хранилищ нефти и газа, опор линий электропередач и многих других. Применение современных методов управления, а также новейших технологий, машин и механизмов.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Строительные конструкции

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* экзамен устный

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Формирование профессиональных знаний и практических навыков при выполнении магистерской диссертации
Задача
  • Изучение современных технологий в период строительства зданий и сооружений
Результат обучения: знание и понимание
  • Демонстрировать понимание сущности и значения технической информации в развитии современного общества, владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Результат обучения: формирование суждений
  • Демонстрировать знание технических, правовых, социальных, экологических и культурных аспектов комплексной инженерной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья, безопасности жизнедеятельности и труда на производстве.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей, в том числе над междисциплинарными проектами, уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке; анализировать существующую и разрабатывать самостоятельно техническую документацию: четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности на предприятиях строительно-монтажного комплекса и в отраслевых научных организациях.
*TeachingMethods(zh-CN)*

Для преподавания предусмотрены традиционные технологии: аудиторные занятия и самостоятельная работа магистрантов. Лекционный курс представлен в мультимедийной форме. При изложении лекционного материала в начале и при завершении лекции используется мотивационная речь. В лекции-презентации и практических занятиях используются текстовая, аудио и видеоинформация, графики, таблицы и т.п.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Монтаж мачт и башен при помощи самоподъемных кранов. 0-100
Монтаж эластичных резервуаров из современных материалов.
Выверка конструкций лазерным прибором с двумя визирами.
Технология возведения подземной части здания - Лахта Центр (Часть-2).
Технология возведения подземной части здания - Лахта Центр (Часть-3).
2  *Rating(zh-CN)* Строительство малоэтажных зданий повышенной комфортности 0-100
Строительство легких ангаров
Строительство подземных и заглубленных сооружений
Полузакрытый способ строительства глубоких котлованов
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Лекционные занятия Разбирается в методах и способах выполнения специфических строительных работ специальных объектов Разбирается в методах общестроительных работ, но недостаточно в способах выполнения специфических строительных работ специальных объектов Не достаточно знает основные нормативные документы в строительстве Не знает основ технологии выполнения специфических строительных работ специальных объектов
Практические занятия Решены все задания. Разбирается в вопросах нормы времени, выработки, расценках. Затрудняется определять все виды объемов работ. Недостаточно владеет навыками определения технико-экономических показателей Решены все задания. Разбирается в вопросах нормы времени, выработки, расценках. Умеет определять все виды объемов работ. Недостаточно владеет навыками определения технико-экономических показателей Решены все задания. Разбирается в вопросах нормы времени, выработки, расценках. Затрудняется определять все виды объемов работ. Недостаточно владеет навыками определения технико-экономических показателей Решены менее 50 процентов заданий. Не разбирается в вопросах нормы времени, выработки, расценках. Затрудняется определять все виды объемов работ. Нет навыков определения технико-экономических показателей
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Торкретбетон
  • Легкие стальные тонкостенные конструкции
  • Водопонижение и водоудаление
  • Ограждающие конструкции котлованов
  • Строительство подземных и заглубленных сооружений
  • Технология устройства монолитного ростверка
  • Возведение подземной части Лахта-центр. Часть-1
  • Возведение подземной части Лахта-центр. Часть-2
  • Технология возведения жилых и общественных зданий с монолитным жб каркасом. Часть-1
  • Технология возведения жилых и общественных зданий с монолитным жб каркасом. Часть-2
  • Технология возведения надземной части здания. Часть-1
  • Технология возведения надземной части здания. Часть - 2
  • Технология возведения зданий 3D-принтером
  • Устройство преднапряженных железобетонных перекрытий
  • Технология устройства винтовых свай
Основная литература
  • Ю. А. В. А. Казаков А. Н. Бирюков А.Г. Гольцев Прораб знает все! Настольная книга демонтажника-строителя. — СПб.: ООО «Первый издательско-полиграфический холдинг», 2024. — 328 с. : ил. Свинцов, А. П. Технология возведения зданий и сооружений : учебное пособие / А. П. Свинцов, Ю. В. Николенко. — Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. — 232 c. — ISBN 978-5-9729-1365-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/132959.html (дата обращения: 19.09.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  • Лебедев, В. М. Технология возведения зданий и сооружений : учебное пособие / В. М. Лебедев. — Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2022. — 368 c. — ISBN 978-5-9729-1017-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/123890.html (дата обращения: 19.09.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  • Плешивцев А.А. Технология возведения зданий и сооружений : учебное пособие / Плешивцев А.А.. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 443 c. — ISBN 978-5-4497-0281-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/89247.html (дата обращения: 05.02.2024). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  • Давыдова, О. В. Методы проектирования зданий и сооружений : учебное пособие для СПО / О. В. Давыдова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. — 45 c. — ISBN 978-5-4497-2043-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/127713.html (дата обращения: 14.02.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Дополнительная литература
  • Рязанова, Г. Н. Основы технологии возведения зданий и сооружений : учебное пособие / Г. Н. Рязанова, А. Ю. Давиденко. — Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 230 c. — ISBN 978-5-9585-0669-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/58831.html (дата обращения: 04.08.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  • Технология возведения зданий и сооружений : учебно-методическое пособие / О.В. Машкин [и др.].. — Саратов : Вузовское образование, 2018. — 133 c. — ISBN 978-5-4487-0279-2. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/76794.html (дата обращения: 05.02.2024). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей