Инновационные технологии в автомобильной промышленности
内容描述: Дисциплина изучает инновационные технологии «Индустрия 4.0» в автомобильной промышленности. Рассматриваются технологии «коботов» (Collaborative Robots) для частичного облегчения физического труда, технологии полной роботизации процессов изготовления деталей и сборки узлов, технологии «Интернет вещей» в автомобильной отрасли. Обучающиеся анализируют резервы повышения эффективности в автомобильной индустрии, приобретают навыки управления и оптимизации производственных процессов
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Современные конструкции агрегатов и узлов транспортной техники
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 75 |
*sro(zh-CN)* | 30 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | экзамен |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Дать представление о внедрении киберфизических систем, роботизации и использовании инструментов искусственного интеллекта в автомобильной промышленности, средств автоматизации всех процессов на производстве в рамках "Индустрии 4.0"
Задача
- Изучить инновационные технологии «Индустрия 4.0» в автомобильной промышленности
- Освоить технологии полной роботизации процессов изготовления деталей и сборки узлов
- Уметь анализировать резервы повышения эффективности в автомобильной индустрии
- Приобрести навыки управления и оптимизации производственных процессов
Результат обучения: знание и понимание
- знания об основных инструментах инновационных технологий «Индустрия 4.0»: большие данные, интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать, квантовые вычисления, блокчейн и роботизация.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- применение знаний для реализации процессов изготовления автомобилей, деталей и сборки узлов
Результат обучения: формирование суждений
- анализируют резервы повышения эффективности в автомобильной индустрии
Результат обучения: коммуникативные способности
- умение принимать технические, экономические и управленческие решения; применить свои знания в реальной жизни.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- приобретают навыки управления и оптимизации производственных процессов
*TeachingMethods(zh-CN)*
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - Инновационные технологии и аналитические методы в подготовке квалифицированных специалистов в сфере автомобильной промышленности
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Задание 1 | 0-100 |
Задание 2 | ||
Тестирование | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Задание 3 | 0-100 |
Задание 4 | ||
Тестирование | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Индустрия 4.0. Четвертая промышленная революция основные принципы
- Промышленные платформы IoT - интернет вещей
- Большие данные и аналитика
- Облачные вычисления
- Аддитивное производство
- Дополненная реальность
- Цифровое клонирование
- Машинное обучение
- Умный завод. Концепция "Смарт-продакшн"
- Предиктивное техническое обслуживание
Основная литература
- 1. Баймухамедов, М. Ф. Mechatronics / М. Ф. Баймухамедов . - Алматы : Бастау , 2019 - . Volume. 2 Мехатроника : textbook / Қ. Қ. Джаманбалин, М. К. Акгул ; Мин-во образования и науки РК. - Алматы : Бастау , 2019. - 256 p. - Библиогр.: 132 р. . - ISBN 978-601-7275-98-3 : 6272 2. Логический подход к искусственному интеллекту: От классич. логики к логическому программир. / пер. с фр. П. П. Пермяков ; ред. Г. П. Гаврилов. - М. : Мир, 1990. - 432 с 3. Искусственный интеллект. В 3-х книгах. - М. : Радио и связь. Кн.2 : Модели и методы : справочное издание / Ред. Д.А. Поспелов. - М. : Радио и связь, 1990. - 304 с.
Дополнительная литература
- 4. Акмаев, К. Х. Роботизация разборочных работ при ремонте машин. Вопросы нормирования [Текст] : учебное пособие / К.Х. Акмаев, Л.Е. Буздыганова, В.А. Тимошкин; Под ред. Л.В. Дехтеринского ; МАДИ. - М. : [б. и.], 1986. - 105 с.