Академическое письмо

Муздыбаева Альфия Сеиткызы

Портфолио преподавателя

Описание: Дисциплина отражает современные тенденции и требования к обучению докторантов PhD практическому владению иностранным языком в профессиональной сфере. Данный курс призван помочь критически анализировать научные публикации и письменно излагать результаты собственных исследований в соответствии с принятыми нормами.

Количество кредитов: 5

Пререквизиты:

  • Иностранный язык (профессиональный)

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 15
Практические работы 30
Лабораторные работы
СРОП 75
СРО 30
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Вузовский компонент

Цикл: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью дисциплины является актуализация и развитие знаний в области письменного английского языка. Изучение курса направлено на развитие и совершенствование компетенций в области письменной научной коммуникации, обеспечивающих высокий уровень подготовки докторантов PhD, необходимый для эффективного общения в академической среде.
Задача
  • ознакомить с базовыми требованиями к письму на английском языке;
  • сформировать навыки письменной научной коммуникации;
  • сформировать умение выражать идеи в письменном виде и аргументировать их
  • научить приемам структурирования академических работ
  • подготовить к написанию эссе, статей и аннотаций
Результат обучения: знание и понимание
  • знания иностранного языка на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Результат обучения: формирование суждений
  • способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Результат обучения: коммуникативные способности
  • владеть одним из иностранных языков на уровне профессионального общения.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
Методы преподавания

Освоение дисциплины предполагает использование инновационных образовательных технологий с применением в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий, таких как: работа с аутентичными источниками, on-line, дискуссии, презентации

Оценка знаний обучающегося

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

Период Вид задания Итого
1  рейтинг 0-100
2  рейтинг 0-100
Итоговый контроль экзамен 0-100
Политика оценивания результатов обучения по видам работ
Вид задания 90-100 70-89 50-69 0-49
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Форма оценки

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература
Дополнительная литература