Антикризисный менеджмент
Beschreibung: Дисциплина формирует у студентов компетенции в области разработки и реализации политики антикризисного финансового управления, представляющей собой часть общей финансовой стратегии предприятия и заключающейся в определении системы методов предварительной диагностики угрозы банкротства и использовании механизмов финансового оздоровления предприятия, обеспечивающих его выход из кризисного состояния.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Основы менеджмента
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
диф.зачёт | |
Endkontrollformular | диф.зачёт |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Формирование у обучающихся глубоких теоретических знаний по основам антикризисного финансового управления, умение увязать теорию с практикой разработки основных приемов, методов и критериев, определяющих эффективность операционной деятельности, финансовых и инвестиционных решений, направленных на преодоления кризисных явлений в деятельности компании.
Задача
- состоит в освоении методов анализа и прогнозирования кризисных ситуаций, разработке эффективных стратегий антикризисного управления и формировании навыков принятия решений в условиях неопределенности.
Результат обучения: знание и понимание
- формирование целостного представления в области антикризисного управления, позволяющих иметь ясное представление о природе, причинах и типологии кризисов, и путях их преодоления
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- выработка у студентов навыков практического применения принципов и методов анализа кризисных ситуаций в организациях и путях преодоления таких ситуаций
Результат обучения: формирование суждений
- формирование практических навыков и умения принимать эффективные управленческие решения в условиях неопределенности, экстремальных ситуаций, острой конкурентной борьбы, дефицита ресурсов и неплатежеспособности предприятий
Результат обучения: коммуникативные способности
- формирование у студентов навыков работы с персоналом организации в кризисных ситуациях с опорой на социально-психологические методы, рекомендации поведенческих наук и опыт лучших отечественных и зарубежных менеджеров